На этой неделе в торговом центре появился билборд с 40 000 батончиков Nākd. Посетителям предлагается выбрать из 16 разных вкусов фруктово-ореховых батончиков Nākd и Nibbles. Компания-владелец бренда Natural Balance Foods надеется, что рекламный ход позволит потребителям познакомиться с полной линейкой продукции бренда.

Фото: foodbev.com

В поддержку акции будет организована и более традиционная реклама. Постеры появятся в лондонской подземке. Маркетинговая кампания охватит и социальные сети. Маркетинговый директор Natural Balance Foods Марина Лав (Marina Love) рассказала: «Исследования показали, что самые верные фанаты Nākd предпочитают одни и те же вкусы. Поэтому мы решили дать возможность попробовать и другие вкусы с помощью съедобного билборда».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.