Best Marketing Practices – что, кто и о чем

Специальным приглашенным гостем на конференции будет Catalin Dobre, обладатель 21 награды Cannes Lions, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин WOW DONE AWARDS 2016, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния. Catalin выступит 17 марта с темой «The Underdogs Academy».

17 марта

В первый день конференции Best Marketing Practices будем говорит о маркетинговых сервисах: пресс-релиз в топку и другие новости PR; почему-то сковорода в приготовлении стейка стала важнее говядины; запуск премиального продукта в период кризиса; маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции; футурологический взгляд на маркетинговые сервисы и другое.

18 марта

Второй день конференции Best Marketing Practices будет посвящен digital коммуникациям. Ведущие специалисты соберутся, чтобы поделиться своим опытом и идеями в digital, расскажут о наиболее эффективных digital технологиях и инструментах увеличения прибыли и увеличения показателей эффективности.

Ежегодно на конференции Best Marketing Practices, в рамках WOW DONE AWARDS 2016, Всеукраинская рекламная коалиция создаёт единую коммуникационную площадку для рекламодателей и агентств Украины.

Среди спикеров участники конференции смогут услышать мнения и идеи представителей клиентской стороны:  

  • Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям Amway Ukraine,
  • Жанна Стрельникова, менеджер по маркетингу газированных напитков PepsiCo Ukraine,
  • Виктория Павловская, пресс-секретарь Vodafone Украина,
  • Алексей Нилов, главный редактор L'Officiel Hommes Ukraine,
  • Светлана Татура, категорийный бренд менеджер шоколад, Украина и Израиль, Mondelez Ukraine,
  • Виктория Рубан, начальник отдела связей с общественностью Vodafone Украина,
  • Анна Дембицкая, младший менеджер по национальной торговой марке, Carlsberg,
  • Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG и другие.

Агентскую сторону будут представлять спикеры из: AGAMA Communications, Hoshva PR, Havas Engage Ukraine, Adventa LOWE, FULL CONTACT, Momentum, АДВ Украина, TWIGA'Go!, RAM 360, AdPro, New Strategies Group, ISD Group, Grape Ukraine, Postmen и другие.

С подробной двухдневной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...