Beck’s и Serviceplan призывают откровенно пообщаться с хмелем

Beck’s становится еще более легендарным: в конце года на прилавках появится Sound Edition Special Edition Beck’s Soundpils – уникальное пиво на базе хмеля, с которым разговаривали потребители.

Недавно у поклонников Beck’s появилась возможность создать собственную этикетку благодаря специальной кампании «Green Label». Сегодня легендарный бренд сделал еще один «шаг» навстречу любителям пива и в конце года изменения ждут не только этикетку, но и вкусовые качества напитка.

Благодаря специальному звуковому боксу, инсталлированному в Берлине, прохожие получили возможность поговорить с хмелем на ферме в районе Халлерто. Пообщаться откровенно и без цензуры. Ограниченное специальное издание пива появится в продаже в конце года и будет сварено на основе хмеля, который впитал теплые и дружеские обращения людей – Sound Edition Special Edition Beck‘s Soundpils.

Разработанная Serviceplan кампания «You make it legendary», которая стартовала в минувшем году, призывает потребителей взять на себя инициативу для того, чтобы сделать каждый момент жизни значимым и особенным. Эмоциональная составляющая кампании – приоритетный компонент развития современного бренда, сформированный на идее свободы. Ведь каждый момент жизни уникален и может быть превращен в нечто легендарное лишь благодаря усилиям человека. В 2018 году это позиционирование бренда Beck’s будет сохранено.

На рынке пива затраты на традиционный маркетинг растут, однако, не всегда приводят у необходимым результатам. Поэтому, в новой кампании Beck’s сосредоточится на инструментах диджитал-маркетинга. Soundpils от Beck’s будет продвигаться посредством собственных диджитал-каналов и точечных онлайн-размещений. Специальное издание пива будет доступно для приобретения онлайн с ноября 2018 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...