Сеть южнокорейских супермаркетов E-Mart запустила в продажу оригинальную упаковку с бананами. Она позволяет каждый день съедать по одному идеально зрелому фрукту

Бананы упаковываются по степени спелости. В упаковке шесть фруктов, упорядоченных от совсем зеленых до зрелых. В день следует съедать по одному банану, так как каждый из них доходит до необходимой кондиции именно за сутки. Сначала съедается самый спелый, потом дозревает следующий; к концу недели поспеет самый зеленый фрукт в упаковке.

Таким образом E-Mart решила для покупателей проблему слишком спелых и недозрелых бананов. Ранее был выбор: либо покупать спелые фрукты, которые вскоре чернели, либо зеленые, которые должны еще полежать и дозреть.

Идею оценили как покупатели, так и маркетологи. Хотя пользователи соцсетей и посоветовали супермаркету заменить пластиковую упаковку (и просто продавать ветки с бананами разной зрелости). Были вопросы и к числу фруктов в упаковке: почему их шесть, а не семь (как дней недели). Это объяснили тем, что корейцы работают шесть дней подряд, а в свой единственный выходной им не до фруктов.
Источник 

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.