Back to school: рекламодатели удваивают ставки в преддверии Дня знаний

В конце августа на платформе Admitad стартует акция Back to School, в ходе которой ключевые рекламодатели удвоят ставки на свои офферы. Цель акции – увеличить продажи в сегменте e-commerce в период традиционного ажиотажа перед началом учебного года.

Для многих компаний это также возможность компенсировать просадку трафика за летние месяцы. В этом году в акции примут участие такие компании, как Comfy, Eldorado, Answear, Karabas, Moyo, Сhicco, Stylus, Intertop, Born2Be и другие.

«Как правило, интернет-магазины помимо удвоения ставок для веб-мастеров предоставляют эксклюзивные промокоды и объявляют о скидках для своих клиентов. Это еще больше привлекает внимание потребителей и мотивирует веб-мастеров увеличивать трафик на офферы рекламодателей, участвующих в акции. Поэтому, такие промо полезны и для рекламодателей, и веб-мастеров, и клиентов интернет-магазинов», - комментирует Виктория Коноплицкая, старший менеджер по работе с рекламодателями направления e-commerce в Admitad.

 Период перед началом учебного года можно назвать стрессовым для сегмента e-commerce. После летнего затишья пользователи начинают активно готовиться к учебному году, поэтому для интернет-магазинов очень важно использовать это время и правильно распределить ресурсы на привлечение клиентов.

 «Мы присоединились к акции Back to School от Admitad по нескольким причинам. Во-первых, такие акции помогают компенсировать сезонную просадку трафика, которую мы обычно наблюдаем в летние месяцы. Во-вторых, это дает нам возможность использовать повышенный спрос со стороны пользователей перед Первым сентября с наибольшей выгодой. Увеличение ставок привлекает веб-мастеров к нашему офферу что, соответственно, увеличивает продажи», - говорит Татьяна Щербак, менеджер по CPA-сетям, прайсагрегаторам и маркетплейсам «Фокстрот».

 Admitad проводит акцию Back to School уже второй раз. Прошлогодние результаты впечатлили у некоторых интернет-магазинов продажи выросли почти в два раза.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.