Автобус во имя Аллаха
Как сообщает Independent, рекламная кампания мусульманской благотворительной организации Islamic Relief, призванная помочь жертвам гражданской войны в Сирии, начнется 23 мая и пройдет в пяти городах по всей Англии. 640 британских автобусов будут нести надпись, восхваляющую Аллаха, в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Лестере и Брэдфорде. Именно эти города имеют наибольшую численность мусульманского населения. Islamic Relief таким образом хочет простимулировать мусульман к щедрым пожертвованиям перед началом Рамадана 7 июня.

Согласно исламскому закону, мусульмане должны пожертвовать 2,5 процента своего дохода бедным и нуждающимся. Многие мусульмане выбирают благословенный месяц Рамадан, так как верят, что за все добрые дела именно в этот месяц получат большее вознаграждение, чем в оставшуюся часть года.

Islamic Relief надеется, что эта кампания перенаправит гнев молодых мусульман, который они испытывают не только от военных действий в Сирии, но и от дискриминации, которой они подвергаются в Англии, в сторону гуманитарной деятельности, тем самым предотвращая их вовлечение в экстремистские группировки. По словам главы Islamic Relief Имрана Мэддена, в некотором смысле это попытка изменить негативный климат вокруг международной помощи и вокруг мусульманской общины Англии: 

«Международная помощь в течение последних 15 лет помогла наполовину сократить число людей, живущих в условиях крайней нищеты. И британские мусульмане – это невероятно щедрое сообщество, которые дает более 100 миллионов фунтов на благотворительные цели международной помощи в Рамадан».

Эта кампания также будет иметь особый резонанс в Лондоне, так как недавно английская столица избрала первого в своей истории мэра, являющегося мусульманином, несмотря на то, что во время предвыборной кампании его неоднократно обвиняли в связях с экстремистами. По оценкам, в Лондоне проживает три миллиона мусульман, что составляет половину всего британского мусульманского населения.

Департамент транспорта Лондона не позволяет экспонировать на своих транспортных средствах рекламу политических партий и кампаний, однако не препятствует размещению рекламы религиозного характера. Впрочем, случаются и инциденты. Так, во время правления предыдущего мэра, была запрещена реклама благотворительного христианского фонда, призывающая «лечить» гомосексуалистов. А в 2009 году на Британскую гуманистическую ассоциацию посыпались жалобы за ее кампанию, в которой утверждалось: «Наверное, там Бога нет. Теперь надо перестать беспокоиться и наслаждаться жизнью». Тогда, помимо жалоб, через месяц появилась ответная рекламная кампания от христианской группы, которая гласила, что «определенно Бог есть».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...