Аудитория Facebook достигла 2 миллиардов
27 июня Марк Цукерберг на своей странице радостно сообщил, что комьюнити пользователей Фейсбук теперь насчитывает 2 миллиарда. Кажется, что это обычная цифра, учитывая что Фейсбук и так самая большая социальная сеть. Но давайте рассмотрим подробнее, почему это так важно.
 
В широком понимании, 2 миллиарда – это более четверти населения Земли (7.5 миллиарда). Но на самом деле, Фейсбуком покрыта бОльшая часть населения, имеющего доступ к нему в принципе. Почему так?
Facebook запрещен в Китае (минус 1.4 млрд)
Facebook запрещен в других странах (минус 150 млн)
– Люди до 13 лет не могут регистрироваться (минус 1.17 млрд)
– 82% населения Индии не имеют доступ в интернет (минус 1 млрд)
 
Это не полный список, но в итоге выходит, что Фейсбук покрывает 2 миллиарда из 3.8, а это уже более весомая цифра. Примечательно, что социальная сеть сейчас очень активно продвигается в Индии и других странах с ограниченным покрытием Интернета. Вот, кстати, еще интересные циферки от CNBC:
 
 
Чтобы отпраздновать такой значительный milestone, Facebook немного пересмотрел свой лозунг. Было “Making the world more open and connected” (Сделаем мир более открытым и взаимосвязанным), стало “Bring the world closer together” (Сделаем всех ближе друг к другу). Кроме того, вы можете приобщиться к этому сближению, сделав красивое видео о своих друзьях.
 
Еще одна интересная штука, которая как обычно не очень-то активно работает в наших широтах – когда пользователь реагирует на публикацию эмоцией “Love” (сердечко), приглашает других в группу или поздравляет с днем рождения – он видит в своей ленте пост-благодарность
 
 
Вообще, Love – очень популярная и важная эмоция. В Facebook говорят, что более 175 миллионов людей ставят Love каждый день, в то время как простой лайк – 800 миллионов. Поэтому давайте любить друг друга и присылать сердечки чаще. С праздником вас, дорогие пользователи Facebook!
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...