Аудитория Facebook достигла 2 миллиардов
27 июня Марк Цукерберг на своей странице радостно сообщил, что комьюнити пользователей Фейсбук теперь насчитывает 2 миллиарда. Кажется, что это обычная цифра, учитывая что Фейсбук и так самая большая социальная сеть. Но давайте рассмотрим подробнее, почему это так важно.
 
В широком понимании, 2 миллиарда – это более четверти населения Земли (7.5 миллиарда). Но на самом деле, Фейсбуком покрыта бОльшая часть населения, имеющего доступ к нему в принципе. Почему так?
Facebook запрещен в Китае (минус 1.4 млрд)
Facebook запрещен в других странах (минус 150 млн)
– Люди до 13 лет не могут регистрироваться (минус 1.17 млрд)
– 82% населения Индии не имеют доступ в интернет (минус 1 млрд)
 
Это не полный список, но в итоге выходит, что Фейсбук покрывает 2 миллиарда из 3.8, а это уже более весомая цифра. Примечательно, что социальная сеть сейчас очень активно продвигается в Индии и других странах с ограниченным покрытием Интернета. Вот, кстати, еще интересные циферки от CNBC:
 
 
Чтобы отпраздновать такой значительный milestone, Facebook немного пересмотрел свой лозунг. Было “Making the world more open and connected” (Сделаем мир более открытым и взаимосвязанным), стало “Bring the world closer together” (Сделаем всех ближе друг к другу). Кроме того, вы можете приобщиться к этому сближению, сделав красивое видео о своих друзьях.
 
Еще одна интересная штука, которая как обычно не очень-то активно работает в наших широтах – когда пользователь реагирует на публикацию эмоцией “Love” (сердечко), приглашает других в группу или поздравляет с днем рождения – он видит в своей ленте пост-благодарность
 
 
Вообще, Love – очень популярная и важная эмоция. В Facebook говорят, что более 175 миллионов людей ставят Love каждый день, в то время как простой лайк – 800 миллионов. Поэтому давайте любить друг друга и присылать сердечки чаще. С праздником вас, дорогие пользователи Facebook!
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Pernod Ricard Ukraine і Isobar Ukraine запустили онлайн-гру «Згадати все»

Pernod Ricard Ukraine запустила сайт-гру «Згадати все», що піднімає завжди актуальну тему незалежно від ситуації за вікном – відповідальне споживання ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...