Ашер станет спикером  на Cannes Lions 2016

На сегодняшний день Ашер считается одним из самых коммерчески выгодных музыкантов в истории американской музыки. Ему удалось продать 65 миллионов копий своих альбомов по всему миру. По версии Billboard он занимает 21 место в списке самых успешных музыкантов, и второе место среди самых успешных музыкантов 2000-х годов, уступив пальму первенства только Эминему. В 2010 году журнал Glamour включил его в список 50 самых сексуальных мужчин. Его альбом “Confessions” был признан лучшим альбомом десятилетия. Хиты Ашера 9 раз занимали первое место в «Hot 100» и 18 раз входили в топ-10 по версии этого же рейтинга. Его восьмой студийный альбом «Flawed» выйдет этим летом. Так же он основал собственную звукозаписывающую компанию US Records.

Не так давно Ашер завершил съёмки в фильме «Hands of Stone» от Weinstein Co, где сыграл роль боксёра Шугар Рэй Леонарда. Так же он недавно закончил 2 сезона в качестве тренера на проекте  «The Voice», где был наставником у победителя 6 сезона. 

Как филантроп, он предоставляет свои услуги различным организациям, оказывающим поддержку искусства и образования, а также жертвует деньги на борьбу с социальной несправедливостью. Основанная им в 1999 году,  организация «New Look Foundation» расширяет возможности молодежи из бедных общин, давая им больше шансов пробиться в жизни.

Также Ашер –  владелец линии ароматов и имеет активные партнёрские связи с Raymond Braun Media Group.

Услышать речь этого интересного человека можно будет 21 июня в 14.00 в рамках проведения Cannes Lions 2016.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...