Apple теперь официально в Instagram
7 августа Apple запустили свой аккаунт в Instagram и собрали 20 тысяч подписчиков за 40 минут. На момент написания статьи количество подписчиков перевалило за пол-миллиона. Поздновато, скажете вы, и будете отчасти правы – Instagram появился в 2010 году и теперь может похвастаться цифрой в 700 миллионов активных пользователей в месяц.  Однако, появление такого гиганта как Apple на платформе для публикации фотографий – это очень знаковое событие. Как говорил Гендальф: “Волшебник никогда не опаздывает… Он приходит именно тогда, когда нужно”. И Apple это в который раз доказывает.
 
Аккаунт Apple в Инстаграме – самый яркий пример использования usergenerated content. Кроме того, это часть большой кампании Shot on iPhone (кстати, попасть сюда может каждый – достаточно всего лишь отметить свое фото хэштегом #ShotoniPhone). Здесь будут публиковаться исключительно фотографии настоящих людей, снятые на камеру айфона. И не просто красивые фото – аккаунт будет рассказывать истории. Каждая публикация – это подборка из 5 фото, тщательно отобранных среди огромного множества снимков, а также дополненных цитатами и музыкой.
 
Apple не гонится за количеством – фотографии добавляются потихоньку, по одной публикации в день. Здесь главное – погрузить фолловера в прекрасный мир мобильной фотографии, показать что прекрасное можно увидеть через маленький глазок камеры в мобилке.
 
Никакой рекламы. Как написали Mashable, Apple четко дали понять, что аккаунт будет чистым от рекламы других брендов. Здесь все внимание будет уделяться фотографам и их видению мира. И это очевидно – зачем Apple с их многомиллиардными прибылями еще и рекламировать кого-то на своей официальной странице?
 
Скорее всего не будет здесь и упоминаний других продуктов Apple. С одной стороны странно, ведь компания – это не только айфоны, но и компьютеры, софт и многое другое. С другой стороны – все правильно, так как Instagram – это прежде всего соцсеть для обмена фотографиями, а что как не iPhone является главным фото-гаджетом в мире?
 
Кроме того, запуск аккаунта и мгновенно возросший хайп вокруг него – это подготовка к презентации нового айфона. Как он будет называться – 7s или 8 – не так уж и важно. Говорят, камеры там будут какими-то фантастическими, причем настолько, что некоторые топовые видеоблогеры сейчас всерьез задумались о том, что большие тяжелые камеры им не нужны – съемку любой сложности можно будет сделать на айфон.
 
И хотя это очевидно, что пробиться на официальный аккаунт Apple очень сложно, все же попробуйте. Но знайте, что нужно не просто красиво сфотографировать цветок – фото должно быть живым, вызывать эмоции и кричать своей историей. 
 
Павел Линевич

1502350816391 568651 - Apple теперь официально в Instagram

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...