Apple теперь официально в Instagram
7 августа Apple запустили свой аккаунт в Instagram и собрали 20 тысяч подписчиков за 40 минут. На момент написания статьи количество подписчиков перевалило за пол-миллиона. Поздновато, скажете вы, и будете отчасти правы – Instagram появился в 2010 году и теперь может похвастаться цифрой в 700 миллионов активных пользователей в месяц.  Однако, появление такого гиганта как Apple на платформе для публикации фотографий – это очень знаковое событие. Как говорил Гендальф: “Волшебник никогда не опаздывает… Он приходит именно тогда, когда нужно”. И Apple это в который раз доказывает.
 
Аккаунт Apple в Инстаграме – самый яркий пример использования usergenerated content. Кроме того, это часть большой кампании Shot on iPhone (кстати, попасть сюда может каждый – достаточно всего лишь отметить свое фото хэштегом #ShotoniPhone). Здесь будут публиковаться исключительно фотографии настоящих людей, снятые на камеру айфона. И не просто красивые фото – аккаунт будет рассказывать истории. Каждая публикация – это подборка из 5 фото, тщательно отобранных среди огромного множества снимков, а также дополненных цитатами и музыкой.
 
Apple не гонится за количеством – фотографии добавляются потихоньку, по одной публикации в день. Здесь главное – погрузить фолловера в прекрасный мир мобильной фотографии, показать что прекрасное можно увидеть через маленький глазок камеры в мобилке.
 
Никакой рекламы. Как написали Mashable, Apple четко дали понять, что аккаунт будет чистым от рекламы других брендов. Здесь все внимание будет уделяться фотографам и их видению мира. И это очевидно – зачем Apple с их многомиллиардными прибылями еще и рекламировать кого-то на своей официальной странице?
 
Скорее всего не будет здесь и упоминаний других продуктов Apple. С одной стороны странно, ведь компания – это не только айфоны, но и компьютеры, софт и многое другое. С другой стороны – все правильно, так как Instagram – это прежде всего соцсеть для обмена фотографиями, а что как не iPhone является главным фото-гаджетом в мире?
 
Кроме того, запуск аккаунта и мгновенно возросший хайп вокруг него – это подготовка к презентации нового айфона. Как он будет называться – 7s или 8 – не так уж и важно. Говорят, камеры там будут какими-то фантастическими, причем настолько, что некоторые топовые видеоблогеры сейчас всерьез задумались о том, что большие тяжелые камеры им не нужны – съемку любой сложности можно будет сделать на айфон.
 
И хотя это очевидно, что пробиться на официальный аккаунт Apple очень сложно, все же попробуйте. Но знайте, что нужно не просто красиво сфотографировать цветок – фото должно быть живым, вызывать эмоции и кричать своей историей. 
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Довго й нещасливо»: страхова компанія переінакшила віршик про Хитуна-Бовтуна

Partners Life планує анімувати ряд класичних дитячих віршиків, починаючи з Хитуна-Бовтуна, і перетворити їх на історії про фінансово хиткі ситуації.

Коли людей попросили намалювати кетчуп, вони намалювали Heinz

Більшість людей намалювали характерну пляшку кетчупу Heinz, хоча жоден з учасників експерименту не знав, що його ініційовано цим брендом.

Шість креативних кампаній, які завдячують своїм успіхом фанатам

Своїм розголосом кожна така кампанія завдячує саме суперфанатам. Це – приклад того, як можна активізувати та винагородити за лояльність своїх прихильників.

Unilever декларує різноманіття і оголошує війну рекламним стереотипам

Компанія Unilever заявила, що боротиметься з рекламними стереотипами та працюватиме з більшим числом підприємств, якими керують жінки та предстаники етнічних ...

Світ заслуговує на свідків. Кампанія Leica від TBWA\ Paris

Leica, легендарний німецький виробник фотообладнання, історія якого сягає понад 150 років, відзначає відданість фотографів, які відображають світ, у новій міжнародній ...

Кейс PLEON Talan «Краще б — у “Дія.Бізнес”»

Передчасно вимкнена реклама може зашкодити вашому бізнесу. Кейс «Краще б — у “Дія.Бізнес”»

PLEON Talan у комунікаційній кампанії для Мінцифри показало, як українці «люблять» державну рекламу та чому її не варто пропускати, навіть ...