Apple собирается покорять телевидение

Корпорация Apple вела переговоры с бывшими ведущими программы Top Gear после того, как Джереми Кларксон минувшей весной неожиданно покинул британскую «Би-би-си». Apple рассматривает возможность запуска собственной службы потокового телевизионного вещания, включая создание собственных программ и шоу. Передают, что Apple сделала беспрецедентное предложение с целью заполучить Top Gear. Однако это попытка не удалась, и творческая группа во главе с Джереми Кларксоном заключила в минувшем июле соглашение с компанией Amazon. Кроме того, Apple провела в последние недели закрытые консультации с ведущими лицами Голливуда на предмет возможного запуска своей кинокомпании, аналогичной Netflix, передает Variety.

Как сообщал «Ъ», Джереми Кларксон, который станет ведущим новой автомобильной передачи на Amazon Prime, будет зарабатывать около $15 млн в год. Отмечается, что зарплата других бывших ведущих Top Gear — Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя будет ненамного меньше. Телешоу планируется из трех сезонов, трансляция первых эпизодов намечена на 2016 год. Amazon Prime выделил на съемку 36 эпизодов более $240 млн. Шоу можно будет доступно по подписке на Amazon Prime за $121 в год.

Напомним, Amazon официально объявил о том, что в рамках своего сервиса Amazon Prime компания запускает автомобильное шоу, вести которое будут бывшие ведущие Top Gear — Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мей. В Британии, где еще не забыли обстоятельства увольнения Джереми Кларксона из Би-би-си, новость восприняли со смешанными чувствами.

Фотоиллюстрация испоьзуется с разрешения pio3 / Shutterstock.com“>shutterstock.com

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/media/2015/09/1/127407.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...