Антон Савчук присоединился к команде Adsapience

На этой неделе Антон Савчук возглавил креативный отдел рекламно-коммуникационной структуры Adsapience.

Главными задачами Антона Савчука на должности креативного директора Adsapience станут развитие креативного продукта компании, закрепление позиций команды в креативных услугах и усиление качества внутренних процессов.

У Антона большой опыт в международных креативных агентствах (LOWE, Publicis, TBWA, Ogilvy, DDB), а его упорная работа и качество креативного продукта получили доверие многих международных и украинских брендов. Среди них: InBev, Mondelez, McDonalds, Nestle, Pernod Ricard, PepsiCo, Toyota, Киевстар, МХП, Платинум банк. Последние 3 года Антон принимал активное участие в разработке бренд-стратегий и диджитал-проектов.

Юлия Голота, CEO Adsapience:

«В бизнесе идей одинаково важно как то, что ты делаешь, так и то, с кем ты это делаешь. Комбинация креативности и управленческого опыта Антона с экспертизой команды Adsapience в активациях разного калибра позволит нам сделать качественный рывок вперед. Мы рады приветствовать Антона в нашей команде».

Антон Савчук, Creative Director Adsapience:

«Я присоединяюсь к команде Adsapience с четкими задачами: усилить креативную составляющую продуктов, предложить клиентам экспертизу в ATL и диджитал, а также наладить рабочие процессы в команде. В других условиях такой серьезный набор задач мог бы отпугнуть, но когда в агентстве уже собрана опытная команда, а топ-менеджмент – «слышит», эти цели выглядят вполне достижимыми».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...