Android без рекламы – смартфону легче

Поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом Adblock Plus избавляет пользователей от рекламы и скачан уже более 300 млн раз. Он является наиболее загружаемым и часто используемым блокировщиком онлайн-рекламы в мире, который теперь доступен и в мобильной версии — в виде отдельного браузера.

Мобильные приложения на iOS и Android уже доступны для скачивания в соответствующих магазинах. В App Store проект Adblock появилось впервые, в то время как в Play Market ему не позволяли появится еще с марта 2013 года. С конца мая текущего года браузер Adblock для Android работал в бета-версии. За первую неделю его скачали более 300 000 пользователей.

Авторы приложений утверждают, что блокировка рекламы может продлить работу батареи устройства. Кроме того, интернет-страницы будут открываться быстрее из-за отсутствия баннеров.

Браузер Adblock поможет повысить уровень защиты мобильного устройства и снизить риск заражения вирусами. Функции его блокировки включают в себя поддержку избранных веб-сайтов с помощью добавления их в «белый список», изменение настроек по умолчанию для блокировки всей рекламы, отключение слежения и кнопок социальных медиа, а также блокировку вредоносных баннеров.

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...