Amazon стремится потеснить YouTube

На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Во вторник американский онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил о запуске собственного видеохостинга Amazon Video Direct, на котором пользователи смогут выкладывать свои ролики и зарабатывать деньги за рекламу и роялти. Пользователи могут брать напрокат или покупать видео, просматривать их с рекламой и без, а также приобретать подписку на потоковый просмотр видео. Amazon собирается выплачивать авторам видео 50% заработанных на их продаже или сдаче в прокат денег, а в случае с рекламными роликами — 50% средств, заработанных на рекламе. У компании уже есть сервис Amazon Video, пользователи могут смотреть фильмы или телепередачи в интернете, в этом Amazon конкурирует с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix. По оценке аналитика компании Wedbush Securities Майкла Пачтер, Amazon тратит на контент для потокового сервиса около $3 млрд в год.

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime (подписка стоит $99 в год) могут смотреть видео бесплатно. По мнению экспертов, Amazon будет трудно конкурировать с существующим многие годы YouTube, так что онлайн-ритейлер, скорее всего, делает ставку на то, что появление нового сервиса прежде всего расширит круг подписчиков Amazon Prime. Сейчас число подписчиков, по данным Amazon, составляет «десятки миллионов». Как заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Manatt Digital Media Ventures Питер Ксети: «Считайте это троянским конем, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром. Это подчеркивает, как видео стало полем битвы в технологической сфере».

Недавно YouTube ввел платную подписку для пользователей, покупая которую они могут смотреть ролики без рекламы. По оценке исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году YouTube заработает на видеорекламе $2 млрд, тем самым его доля на американском рынке видеорекламы составит 20%.

После объявления о запуске Video Direct акции Amazon выросли на 3,2%, всего за последние 12 месяцев они повысились на 57%

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...