Amazon стремится потеснить YouTube

На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Во вторник американский онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил о запуске собственного видеохостинга Amazon Video Direct, на котором пользователи смогут выкладывать свои ролики и зарабатывать деньги за рекламу и роялти. Пользователи могут брать напрокат или покупать видео, просматривать их с рекламой и без, а также приобретать подписку на потоковый просмотр видео. Amazon собирается выплачивать авторам видео 50% заработанных на их продаже или сдаче в прокат денег, а в случае с рекламными роликами — 50% средств, заработанных на рекламе. У компании уже есть сервис Amazon Video, пользователи могут смотреть фильмы или телепередачи в интернете, в этом Amazon конкурирует с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix. По оценке аналитика компании Wedbush Securities Майкла Пачтер, Amazon тратит на контент для потокового сервиса около $3 млрд в год.

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime (подписка стоит $99 в год) могут смотреть видео бесплатно. По мнению экспертов, Amazon будет трудно конкурировать с существующим многие годы YouTube, так что онлайн-ритейлер, скорее всего, делает ставку на то, что появление нового сервиса прежде всего расширит круг подписчиков Amazon Prime. Сейчас число подписчиков, по данным Amazon, составляет «десятки миллионов». Как заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Manatt Digital Media Ventures Питер Ксети: «Считайте это троянским конем, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром. Это подчеркивает, как видео стало полем битвы в технологической сфере».

Недавно YouTube ввел платную подписку для пользователей, покупая которую они могут смотреть ролики без рекламы. По оценке исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году YouTube заработает на видеорекламе $2 млрд, тем самым его доля на американском рынке видеорекламы составит 20%.

После объявления о запуске Video Direct акции Amazon выросли на 3,2%, всего за последние 12 месяцев они повысились на 57%

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.