Сегодня на рынке юридических услуг Украины по-прежнему правит консерваторский подход в маркетинге. Самый эффективный инструмент продвижения услуг в этой сфере – личные рекомендации. Поэтому юристам приходится из года в год отстаивать и поддерживать свой экспертный статус. Как следствие – в отечественной юриспруденции адвокатов много, брендов – единицы.
В этом году креативное диджитал-агентство Grape разработало целостную стратегию личного бренда для Богдана Устименко – адвоката, который уже более 10 лет ведет успешную работу в сфере уголовного права.
Специализация Богдана Устименко – урегулирование вопросов, связанных с капиталом его клиентов. Нередко адвокату приходится представлять своих клиентов в Интерполе по вопросам недопущения и отмены международного розыска. Именно по этой причине многих клиентов Богдана Устименко в его портфолио не найти.
Идея бренда строилась на уже существующей деловой репутации юриста, которого в бизнес-среде знают, как эксперта и «защитника» капитала. Работая над проектом, в Grape решили выйти за рамки общепринятых категорий и сформулировать принципиально новое направление деятельности Богдана Устименко.
Так было создано позиционирование – адвокат капитала.
Говоря о капитале, речь идет не только о счете в банке, ценных бумагах и имуществе. Капитал – это все, чем может владеть человек: интеллектуальная собственность, знания, репутация человека. Эти виды капитала, как и любые другие, также нуждаются в защите. И если такая необходимость возникнет, защиту готов предоставить адвокат капитала – Богдан Устименко.
Создание стратегии личного бренда включало в себя исследование людей-брендов из мира юриспруденции в Украине, России и США. На основе полученных данных в Grape разработали дизайн бренда и фирменный стиль Богдана Устименко. В логотипе использован полигональный знак медведя, как символ устойчивости, силы и непоколебимости.
Позиционирование и вся суть бренда подробно раскрывается в Манифесте адвоката капитала, который призывает каждого задуматься о значении капитала в его жизни. Манифест стал основой персонального сайта адвоката – https://ustimenko.legal, выполненного в фирменном стиле.
«Полгода назад я окончательно понял, что прошел определенный отрезок пути в своей профессиональной деятельности и смог достичь результатов, которыми горжусь. Я начал искать людей и инструменты, которые смогли бы мне помочь привлечь внимание к своей деятельности и расширить адвокатский бизнес.
В этом мне помог Grape. Ребята из агентства провели большую и кропотливую работу – и ее результатами я остался доволен. Ведь они на 100% сделали то, что я хотел увидеть».
Богдан Устименко,
адвокат
Client: Богдан Устименко
Agency: GRAPE
CEO: Юрий Гладкий
New Business Director: Ксения Сокур
Strategist: Елена Головатюк
Art-Director: Евгений Ордынский
Creative Group-Head: Оксана Деньга
Copywriter: Катерина Голуб
Designer: Ольга Перепадья
Account Manager: Марина Мартынова
Project Manager: Катерина Олейник
Production: 16on9
Director: Владимир Калищук
DOP: Саша Лубенский
Producer: Илья Шельпук
Sound: Андрей Борисенко
Film Editor: Ваня Семак
Motion Designer: Андрей Кучмий