Adidas создала коллекцию, посвященную правам женщин

Adidas презентовала коллекцию спортивной одежды «Now Is Her Time» в стиле «унисекс». Главный месседж — равные не только права, но и обязанности мужчин и женщин. Коллекцию разработали совместно с американским рэпером, продюсером и дизайнером одежды Фарреллом Уильямсом, пишет Hypebeast.

Обувь представлена в непривычной для Adidas цветовой гамме — от салатовых, розовых до серых и черных оттенков. В каждом образе также присутствуют принты или надписи «Эмпатия», «Мысли», «Человек». А буквы HU означают «Human» («человек»).

https   hypebeast.com image 2019 08 pharrell williams adidas originals her time is now footwear 01 - Adidas создала коллекцию, посвященную правам женщин

В рекламной кампании хотели продемонстрировать «точку зрения женщин разного происхождения и убеждений и тех, кто их в этом поддерживает». Поэтому в качестве моделей пригласили музыканта Сидни Лорена Беннетта, художницу, активистку и основательницу движения Black Lives Matter Патрисс Каллорс, британского актера Реджинальда Йеттса, художницу и основательницу проекту Art Mom Тайру Митчел и других.

adidas5 - Adidas создала коллекцию, посвященную правам женщин

Коллекция появится 31 августа в флагманских магазинах Adidas и будет доступна на сайте adidas.com.

Фото: Adidas

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.