Организаторы Ad Black Sea уверены, что фестиваль станет настоящим кладезям вдохновения для участников и гостей мероприятия.  Именно на этой идее и базируется креативная концепция Ad Black Sea, основанная на псевдо-факте, что лучшим консерватором энергии является вода, вбирающая и хранящая в себе энергетический заряд.  Солидарны с таким высказыванием и креативные директора международных рекламных агентств, которые зарядили воду специально для Ad Black Sea.

Локация проведения фестиваля также была выбрана не случайно. Ведь Батуми – это сочетание древней истории и современной архитектуры, прекрасного Черного моря, удивительных закатов и рассветов, аутентичной национальной кухни и истинно грузинского гостеприимства. Все эти факторы делают Батуми идеальным местом для творческого фестиваля.

Ad Black Sea также станет профессиональной площадкой для обсуждения последних новостей и трендов рекламного рынка, для общения с коллегами и обменом идей. Фестиваль предоставит отличную возможность развиртуалиться с гуру рекламного бизнеса, чтобы поговорить о всех прелестях и сложностях рекламной профессии. 

Так что если хотите зарядиться по-настоящему, вдохновиться и получить ту самую, заряженную воду – приезжайте в сентябре на фестиваль Ad Black Sea.

Онлайн регистрация на программу фестиваля открыта до 11 сентября. Всех, кто не успеет зарегистрироваться на сайте, оформить аккредитацию можно в дни фестиваля. Если у вас возникают вопросы, пишите в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected], Ольга Подгорская.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.