Ad Black Sea 2017 объявляет команду Advertising Campaigns, Media и Out of Home жюри
Команда состоит из ведущих международных экспертов рекламной индустрии, которые представляют 6 стран черноморского региона – Румыния, Турция, Болгария, Грузия, Украина, Россия, а также другие страны Европы – Бельгия, Эстония, Польша, Латвия.
Команда жюри Advertising Campaigns, Media, Out of Home на Ad Black Sea 2017:
·         Dries Dewilde, креативный директор Duval Guillaume, Бельгия
·         Bartek Klimaszewski, Co-Creative Director, McCann Warsaw & MRM//McCann, Польша
·         Gatis Rozenfelds, сооснователь и креативный директор Tribe Riga, Латвия
·         Maxim Boritko, партнер практики интегрированных коммуникаций Rockets Growth R&D, Украина
·         Joonas Veelmaa, креативный директор Division, Эстония
·         Natalie Teddy, старший копирайтер BBDO Moscow, Россия
·         Konstantin Trendafilov, креативный директор Saatchi & Saatchi Sofia, Болгария
·         Beqa Meparishvili, исполнительный креативный директор Windfor's, Грузия
·         Oktar Akin, креативный директор Leo Burnett Istanbul, Турция
 
Судейство фестиваля пройдет в Батуми 20-21 сентября 2017. Международные члены жюри с разноплановым опытом и многочисленными наградами соберутся вместе на берегу Черного моря, чтобы  оценить работы, выбрать победителей, а уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран-При фестиваля. Основными критериями оценивания конкурсных работ будут оригинальность/новизна идеи и качество ее воплощения. 
 
Оргкомитет скоро анонсирует команду Film Craft, Branded Content & Visual Storytelling, а ранее были опубликованы составы на сайте фестиваля –  Film, Radio, Print & Publishing, Design & Branding, Digital & Mobile Jury.
 
Важные даты:
Второй дедлайн приема конкурсных работ: 31 августа 2017
Дни фестиваля: 21-23 сентября 2017
Церемония награждения: 23 сентября 2017
 
Сайт Ad Black Sea открыт для приема конкурсных работ. По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, [email protected] – Катерина Грабовская.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...