Activia меняет имидж

Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать бренд более премиальным, производитель обратился в агентство FutureBrand для создания новой упаковки и рекламных материалов.

Получившийся дизайн и система идентификации — это новая эра для бренда Activia. Великолепная архитектура бренда облегчает навигацию среди товарных позиций, а также укрепляет образ бренда на прилавке. Основой редизайна стал новый фирменный символ, который состоит из двух переплетающихся форм. Они олицетворяют эффективность и внутренний баланс бренда. Новые структурные элементы, великолепный логотип и смелый фотографический стиль передают сообщение о высочайшем качестве продукта.

Activia и FutureBrand успешно испытали новую систему идентификации на 15 000 потребителей в 7 ключевых странах — США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Бразилии и России. Глобальный перезапуск бренда начался в сентябре этого года. Первоначально он затронет 35 стран.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.