А с ним приходит герпес…

Омаха знаменита стейками, студенческим бейсболом и чрезвычайно высоким уровнем распространения венерических заболеваний.

Борьба половыми инфекциями в Омахе происходит, в том числе и с помощью шокирующей наружной рекламы. Сюжеты натуралистично изображают гниющую плоть и используют сомнительные каламбуры.

Постеры на билбордах и автобусных остановках обыгрывают сентиментальные штампы «С его стороны и герпес»/«His and Herpes» (ср. исх. «С его стороны — с её стороны»/«His and Hers»), «Неведение — волдыри»/«Ignorance is blisters» (ср. исх. «Неведение — блаженство»/«Ignorance is bliss»).

Кампания разработана некоммерческим рекламным агентством Serve Marketing для Фонда женщин Омахи в рамках проекта подросткового здоровья. Задача кампании — информировать молодёжь о бесплатной проверке полового здоровья.

Агентство Serve Marketing также является автором проходившей весной социальной кампании с использованием фальшивых вывесок «Хламидия Менеджмент Груп» и др.

Как рекламный ход, комбинация юмора с отвращением рискует оказаться нелепой или даже ужасающей настолько, что парализует ключевое сообщение. Как бы то ни было, на фоне этой социальной рекламы кампания «Прощай отпуск» бренда Domestos выглядит мило.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...