90% доходов новостных медиабрендов поступает от принта

В конце августа 4-я по величине газета США New York Post вышла со специфической первой полосой. Впервые в истории там красовался просто один логотип. Но это был логотип культового бренда – бренда уличной одежды Supreme.

Сначала с конвейера типографии, потом по всему городу, потом на сайт онлайн-магазина. Тираж – 400 тысяч – был раскуплен фанами за день. Как сказал один 18-летний нью-йоркец: «Впервые я купил газету». Эта кампания заняла первое место в регулярном чарте AdAge лучших рекламных креативов. Так два сильных бренда объявили о коллаборации.

И сегодня принт по-прежнему приносит более 90% доходов новостных медиабрендов по всему миру. Это данные 12 ключевых рынков из WARC’s International Ad Forecast. Но исследование показывает, что в целом по миру большая часть этих доходов сегодня приходится на покупку «твердой копии» – по подписке или в точках продаж.

Стабильно и время, которое читатели каждый день отводят на бумажные версии медиабрендов, хотя проведенное в онлайне время все время растет.

Несмотря на диджитализацию всего, есть страны, где принт растет. Например, как показывает отчет аудиторской компании KPMG, в Индии доходы бумажной прессы увеличиваются. Быстрее всего растут газеты на хинди – на 4,6%. Рост идет в основном от рекламы. По оценке CRISIL в 2018 году рекламные доходы индийской прессы вырастут на 5-7%, а от подписки останутся на том же уровне.

Реклама в прессе по-прежнему прекрасно продает. Полмиллиона читателей New York Post меркнет перед 2 миллионами читателей журнала Fresh Living, выпускаемого в ЮАР. Это журнал с рецептами и советами по экономии.

Полмиллиона из них только бесплатно раздается покупателям супермаркетов. Согласно исследованию Smart Shopper читатели журнала оставляют в магазинах на 70% больше денег, чем не-читатели. Другое исследование, проведенное 5one, показывает и рост продаж брендов, которые рекламировались в Fresh Living. Вот показатели по рекламодателям октября-декабря 2017. Рост продаж

Skip Detergent – 167%

Cadbury’s Chocolate – 66%

Ceres Juice – 42%

Bakers Provita Rice Cakes – 181%

Canderel Sugarly – 171%

В чем же успех успешных принтовых медиа сейчас? «Тенденция, которую я вижу, это нишевость успешные бумажных брендов. Это журналы, предназначенные для конкретного читателя», – говорит Business Beyond, еще один южно-африканский журнал. Business Beyond нацелен на управленцев, он пишет о лидерстве, идеях, помогающих компаниям расти, о том, как принимать правильные бизнес-решения, о стратегиях и финансах, распространяется в аэропортах и дорогих гостиницах. – «Печатная индустрия станет специализированной. Растущий хаос и шум в интернете вернут людей к чтению журнала. Просто поймите своего читателя, сосредоточьтесь на нем и оставайтесь верны своему бренду».

Сильная сторона принта остается той же – доверие к бренду, погруженность в контент, возможность донести сложное рекламное сообщение. И, конечно же, возможности для креатива, недоступные другим медиа.

В том же чарте AdAge на четвертом номере – кампания для нового бренда гигиенических продуктов для женщин Hey Girls. Читательница может вырезать себе прокладку прямо из рекламного макета. В нем подчеркивается, что каждая десятая девочка в США не может позволить себе продукты для женского ухода, поэтому им приходится придумывать другие, неудобные способы пережить «критические дни». Бренд дарит им бесплатную прокладку в каждой газете и журнале с рекламой.

По материалам The Media Online, The Hindu Business Online, Media Update, LiveMint, Campaign, AdAge

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...