74% украинской интернет-аудитории пользуются банковскими картами для онлайн-рассчетов
По результатам онлайн опроса, владельцы зарплатных (69%), дебетовых (26%) и предпринимательских (6%) карт пользуются ими 2-3 раза в месяц. Держатели кредитных (59%), социальных (20%) и пенсионных карт (12%) используют их, в основном, раз в месяц.
 
90% украинских интернет пользователей рассчитываются картами за товари и услуги через терминалы в точках офлайн продаж. 74% оплачивают покупки онлайн, 58% пользуются картами для денежных переводов.
 
Самая популярная услуга, которая оплачивается картой через интернет – пополнение счета.  83% респондентов пользуются картами чтоб внести деньги за  услуги мобильной связи, интернет-доступа и телевидения. Для онлайн шоппинга банковскими картами пользуются 70% респондентов. 47% оплачивают через интернет коммунальные услуги, 42% покупают железнодорожные или авиабилеты.
 
Почти каждый третий респондент (32%) пользуется картой для погашения кредитов через интернет банкинг.  20% участников опроса отметили, что покупают с помощью карт электронные билеты на концерты, спортивные и массовые мероприятия. 12% перечисляют с карты пожертвования, 10% оплачивают дистрибуцию косметики, 9% покупают игры, фильмы и другой развлекательный контент. 8% респондентов оплачивают в интернете с помощью банковских карт образовательные услуги, 4% таким способом оплачивают штрафы и налоги, 2% пополняют топливные карты.
 
Среди основных причин, по которым украинские интернет пользователи не совершают онлайн оплаты с помощью карт –  страх стать жертвой мошенничества сайтов-продавцов и поставщиков услуг (29%) и опасения, что данные карты могут быть похищены во время передачи через интернет (27%).  Мошенничества со стороны банков боятся 8% респондентов. 
 
Для 18% опрошенных  важно иметь на руках бумажные документы, которые подтверждают оплату. 16% не хотят регистрироваться и оставлять свои персональные данные. Не доверяют системам онлайн платежей 11% респондентов. 8% отметили, что им не хватает информации о способах  оплаты, 6% не устраивает наличие и размер комиссий за онлайн оплаты в интернете. 
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...