74% украинской интернет-аудитории пользуются банковскими картами для онлайн-рассчетов
По результатам онлайн опроса, владельцы зарплатных (69%), дебетовых (26%) и предпринимательских (6%) карт пользуются ими 2-3 раза в месяц. Держатели кредитных (59%), социальных (20%) и пенсионных карт (12%) используют их, в основном, раз в месяц.
 
90% украинских интернет пользователей рассчитываются картами за товари и услуги через терминалы в точках офлайн продаж. 74% оплачивают покупки онлайн, 58% пользуются картами для денежных переводов.
 
Самая популярная услуга, которая оплачивается картой через интернет – пополнение счета.  83% респондентов пользуются картами чтоб внести деньги за  услуги мобильной связи, интернет-доступа и телевидения. Для онлайн шоппинга банковскими картами пользуются 70% респондентов. 47% оплачивают через интернет коммунальные услуги, 42% покупают железнодорожные или авиабилеты.
 
Почти каждый третий респондент (32%) пользуется картой для погашения кредитов через интернет банкинг.  20% участников опроса отметили, что покупают с помощью карт электронные билеты на концерты, спортивные и массовые мероприятия. 12% перечисляют с карты пожертвования, 10% оплачивают дистрибуцию косметики, 9% покупают игры, фильмы и другой развлекательный контент. 8% респондентов оплачивают в интернете с помощью банковских карт образовательные услуги, 4% таким способом оплачивают штрафы и налоги, 2% пополняют топливные карты.
 
Среди основных причин, по которым украинские интернет пользователи не совершают онлайн оплаты с помощью карт –  страх стать жертвой мошенничества сайтов-продавцов и поставщиков услуг (29%) и опасения, что данные карты могут быть похищены во время передачи через интернет (27%).  Мошенничества со стороны банков боятся 8% респондентов. 
 
Для 18% опрошенных  важно иметь на руках бумажные документы, которые подтверждают оплату. 16% не хотят регистрироваться и оставлять свои персональные данные. Не доверяют системам онлайн платежей 11% респондентов. 8% отметили, что им не хватает информации о способах  оплаты, 6% не устраивает наличие и размер комиссий за онлайн оплаты в интернете. 
 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...