74% украинской интернет-аудитории пользуются банковскими картами для онлайн-рассчетов
По результатам онлайн опроса, владельцы зарплатных (69%), дебетовых (26%) и предпринимательских (6%) карт пользуются ими 2-3 раза в месяц. Держатели кредитных (59%), социальных (20%) и пенсионных карт (12%) используют их, в основном, раз в месяц.
 
90% украинских интернет пользователей рассчитываются картами за товари и услуги через терминалы в точках офлайн продаж. 74% оплачивают покупки онлайн, 58% пользуются картами для денежных переводов.
 
Самая популярная услуга, которая оплачивается картой через интернет – пополнение счета.  83% респондентов пользуются картами чтоб внести деньги за  услуги мобильной связи, интернет-доступа и телевидения. Для онлайн шоппинга банковскими картами пользуются 70% респондентов. 47% оплачивают через интернет коммунальные услуги, 42% покупают железнодорожные или авиабилеты.
 
Почти каждый третий респондент (32%) пользуется картой для погашения кредитов через интернет банкинг.  20% участников опроса отметили, что покупают с помощью карт электронные билеты на концерты, спортивные и массовые мероприятия. 12% перечисляют с карты пожертвования, 10% оплачивают дистрибуцию косметики, 9% покупают игры, фильмы и другой развлекательный контент. 8% респондентов оплачивают в интернете с помощью банковских карт образовательные услуги, 4% таким способом оплачивают штрафы и налоги, 2% пополняют топливные карты.
 
Среди основных причин, по которым украинские интернет пользователи не совершают онлайн оплаты с помощью карт –  страх стать жертвой мошенничества сайтов-продавцов и поставщиков услуг (29%) и опасения, что данные карты могут быть похищены во время передачи через интернет (27%).  Мошенничества со стороны банков боятся 8% респондентов. 
 
Для 18% опрошенных  важно иметь на руках бумажные документы, которые подтверждают оплату. 16% не хотят регистрироваться и оставлять свои персональные данные. Не доверяют системам онлайн платежей 11% респондентов. 8% отметили, что им не хватает информации о способах  оплаты, 6% не устраивает наличие и размер комиссий за онлайн оплаты в интернете. 
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ісландія запрошує туристів погорлати на її просторах

Настав час трохи випустити пару, вважає туристична рада Ісландії, для чого вона запрошує туристів погорлати у всю міць своїх легенів на просторах острова.

Новий Lexus UX таргетується на кожного по-своєму

Lexus і BBDO Ukraine створили таргетинг-кампанію про новинку в авторяду Lexus UX. Звичайно, можна було створити звичний шум навколо появи ...

Маша Єфросиніна і WOG відкривають «Дорогу добра»

З 15 липня мережа АЗК WOG пропонує купувати напої у фіолетових горнятках з єдинорогами. Саме так щороку розпочинається благодійна акція ...

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...