5 типов покупателей в онлайне

1. Социально-активный покупатель

Это осведомлённый покупатель, который не воздерживается от участия в дискуссиях. Он зарегистрирован на форумах и сайтах сравнения цен. Такой клиент не только читает обзоры о товарах, но и сам пишет их. Возможность оставлять отзывы для таких покупателей чрезвычайно важна, поэтому они предпочитают покупать только в тех магазинах, которые ценят мнение покупателей и позволяют оставить комментарий или отзыв после совершения покупки. Переписка с онлайн-консультантом и задавание множества вопросов доставляет удовольствие такому покупателю.

Как заполучить такого клиента? Взаимодействуйте с ним в социальных сетях, но делайте это с умом. Разрешите клиентам обмениваться опытом и оказывайте качественную поддержку и показывайте делами, что их мнение имеет значение.

 2. Время-деньги

 

Такие покупатели хотят всё как можно скорее. Им в последний момент приходит в голову, что они не купили наряд для завтрашней вечеринки или палатку для похода. Такой тип клиента заинтересован в ускоренном процессе не столько заказа, сколько доставки. Для них время — это приоритет. И удовлетворить такого покупателя может только доставка до дверей в течение суток. Получив всё вовремя, такой покупатель превратится в постоянного клиента.

Как заполучить таких клиентов? Предложите ускоренную доставку за сутки — будьте быстрыми, надёжными и без задержек.

 

3. Скидочник

 

Жизненная цель этой покупательской расы — охота за скидками, участие в акциях и распродажах. Профессиональный скидочник всегда ищет скидочные промокоды на нужный товар на специализированных сайтах как Picodi.com.ua, на форумах и в группах в социальных сетях. Каждое успешное получение скидки для такого покупателя — это личная победа. Он поджидает нужный момент, чтобы купить по скидке, посвящая немало времени на изучение магазинов с целью узнать, где можно рассчитывать на скидку.

Как привлечь таких покупателей? Предлагайте скидки, проводите распродажи и сециальные акции. Персональные промокоды для лояльных клиентов увеличивают их количество.

 

4. Бросатель корзин

Этот тип похож на такой тип покупателей в оффлайне, которые приходят только посмотреть и примерить. Они могут листать интернет-магазин часами, восхищаться лукбуком, нажимать «Добавить в корзину» каждый раз, когда им нравится товар, корзина растёт и растёт… Но в итоге такой покупатель очень неохотно переходит на следующий этап покупки и не переходит к стадии оформления заказа, а просто оставляет корзину и забывает про неё.

Как убедить такого покупателя завершить покупку? Нужны дополнительные стимулы. Один из работающих рецептов — это отправление сообщения-напоминалки об оставленной корзине. Можно также предложить ему скидку на товары, которые он положил в корзину — этот метод использует всё больше интернет-магазинов, что свидетельствует о его эффективности.

 

5. Спонтанные покупатели

Этих покупателей отличает спонтанное решение о покупке. У таких клиентов имеется богатый опыт покупок в интернете, некоторые даже покупают несколько раз в день. Проблема однако в том, что большое количество импульсивных покупок заканчивается возвратом. Когда речь идёт об условиях возврата, такой покупатель прекрасно осведомлён о своих правах. Он покупает много и возвращает много.

 Покупательские привычки такого шоппера изменить невозможно, возвраты всегда нужно принимать с улыбкой в надежде, что в конечном итоге что-то останется с ним на дольше, чем на день или два. Импульсивные покупатели не так уж и плохи. Временами им удаётся найти то, что они искали.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...