5 советов от экспертов для Макдональдс

Генеральный директор компании Стив Истбрук дал четкое указание Лагнадо – позицинировать Макдональдс как современную и прогрессивную компанию гамбургеров.

Так что же нужно сделать новому маркетологу? По мнению экспертов, Лагнадо необходимо сделать такие шаги:

1. Дать волю инновациям

“Макдональдс пал жертвой корпоративной культуры страха и неуверенности, ставшей нормой,” – сказал Дэвид Гаспар, управляющий директор DDG, консалтинговой фирмы, занимающейся созданием стартапов внутри компаний из списка Fortune 500. “Новый маркетолог должен убедить компанию перестать отказываться от инноваций (в продукции, услугах, технологиях, обслуживании клиентов) и стимулировать создание новых идей и предприятий. Ведь все это потом будет работать на брендовый капитал Макдональдса.

2. Создать открытость

“Макдональдс может иметь или не иметь проблему качества еды, но ясно, что в них есть проблема качества восприятия,” – говорит Алла Гонопольский, директор по планированию в Havas Worldwide (Нью-Йорк). Прошлогодняя кампания «Наша еда, ваши вопросы» – стратегически продуманный шаг в правильном направлении. Но это было больше похоже на серию вопросов – ответов и не повлекло за собой существенных изменений.

3. Восстановить лояльность

“Макдональдс обязан своим успехом лояльности клиентов,” – сказал Дэвид МакКиниш, вице-президент по маркетингу в Acquisio. “Сначала компания работала за счет принципа ” Продано свыше n-миллиарда” и невероятно успешной монополизации ринка. Теперь они должны применить технологии и перейти на мобильные программы лояльности, выгодные для их клиентов.”

Но это нужно делать с умом, предупреждает Гонопольский: у миллениумов есть “BS-метрика, которая хорошо реагирует на маркетинг.”

4. Глобализовать бренд

“Конечно, меню Макдональдс разнится во всем мире, но я думаю, что людям важно знать, что бренд соответствует их ценностям на личном и общественном уровне,” – сказал Гонопольский. “Да, Макдональдс – мировой бренд, если посмотреть на его географию. Но как не крути, для потребителей это американский бренд, что есть благословением и проклятием одновременно.”

5. Гордится гамбургером

Бесспорно, Макдональдсу нужно обновить меню. Но Мартин Макналти, генеральный директор интернет-магазина Forward3D говорит, что сеть должна сохранить свою «гамбургерную» идентичность, даже следуя нынешней тенденции к приготовлению здоровой, более качественной пищи. “Кажется, Макдональдсу нужно защищать свою продуктовую линейку в то время, как другим это делать не надо,”- сказал он. ” Shake Shack не спрашивают о содержании жира в их гамбургерах, а Five Guys никто не ругает за отсутствие салатов в меню.”

Он считает: Макдональдсу необходимо разработать премиум-варианты гамбургеров, чтобы успешно противостоять новым конкурентам. Конечно, гамбургеры не так полезны для вас, как капуста, но они никогда и не претендовали на это,” – сказал он. “Прежде всего, новому директору по маркетингу нужно восстановить гордость за национальную любимую пищу – гамбургер – и перестать извиняться за его производство “.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...