5 фактов о популярных брендах, которые вы не знали

Наш многосторонний мир постоянно и непрерывно вбрасывает информацию: новую или дополнительную к той, что уже есть. Чтобы быть в курсе всего самого интересного и необычного, мы подготовили эту подборку любопытных фактов о брендах для вас.

1. Hugo Boss изначально специализировался на одежде для рабочих, а затем переключился на создание униформы для полицейских, почтальонов и железнодорожников. Сегодня же компания Hugo Boss известна всему миру знаменитыми строгими костюмами.

2. Мало кто знает, но многие, наверное, догадывались, что слово Google имеет отношение к слову Googol, что означает единицу со 100 нулями. Именно это математическое значение и было первоначальным названием всемирной поисковой системы, но по ошибке или преднамеренно именно «Google» было написано на чеке, который команда по проекту получила от первого инвестора (в работе также учавствовал бывший россиянин — Сергей Брин). Это и было причиной назвать поисковик именно так.

3. Компания BMW изначально производила двигатели для самолетов, а логотип достался ей от «родителя» — RappMotorenwerke. Компания была основана в Баварии, именно это было причиной окрашивания сегментов круга в белый и синий цвета. После «трансформации» компании маркетологи придумали для BMW легенду логотипа — белый пропеллер, парящий в синем небе. И уже спустя 10 лет BMW стала производителем автомобилей, которые сейчас считаются одними из лучших.

4. Шоколад Ritter Sport стали выпускать в форме квадрата после того, как в 30-е годы прошлого века стали популярны куртки с квадратными карманами. Компания решила наладить производство квадратных шоколадных плиток, которые помещались бы в эти карманы, но при этом не ломались и имели вес обычной шоколадки.

5. Бренд Coca-Cola знает около 94% всех людей на Земле. Маркетологи компании утверждают, что «Кока-Кола» – второе слово, которое может считаться интернациональным (первое слово – «окей»).

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.