5 брендов в Фейсбуке: попытки и результаты

Benefit

Для бренда косметики Facebook Live — просто еще одна платформа, где фирма в неформальном стиле демонстрирует свою продукцию, общаясь с аудиторией. В соцсети марка запустила еженедельную программу под названием «Веселые трюки с Benefit». Гость и ведущий каждый раз выбирают определенную бьюти-тему и дают советы, попутно попивая вино и отвечая на вопросы пользователей. Первые две трансляции получили 42 тысячи и 59 тысяч просмотров соответственно.

Метрополитен-музей

Для нью-йоркского Метрополитен-музея онлайн-трансляции — способ познакомить аудиторию с новыми выставками, экспонатами и историческими артефактами. Для своих подписчиков музей устраивал прогулку по своей территории, пока куратор The Costume Institute и главный редактор Vogue Анна Винтур отвечала на вопросы и рассказывала о новой коллекции института. Также представители музея провели экскурсию по выставке об античном городе Пергам. Последняя трансляция получила более 50 тысяч просмотров, около тысячи лайков и 850 комментариев.

Dunkin' Donuts

 

Dunkin' Donuts в трансляциях раскрывает секреты создания своих пончиков. Видео от повара компании о том, как сделать свадебный торт из продуктов бренда, собрало больше 30 тысячи просмотров и около четырех тысяч лайков.

Matches Fashion

Фэшн-ритейлер Matches Fashion транслирует события с нью-йоркского мероприятия WOM Townhouse, стартовавшего 15 апреля. В программе — круглый стол с участием фэшн-блогера издания Man Repeller Леандры Медин, коктейльная вечеринка онлайн-ресурса The Coveteur и сессия с консультантом по стилю Евгением Тонгом.

IHeart Radio

 

Первая трансляция IHeart Radio была посвящена серии вопросов и ответов с певцом Максом Шнайдером. Позже представители радио показали певицу Биби Рексу на красной ковровой дорожке на премии iHeart Radio Music Awards и протранслировали исполнение Кеке Палмер своих хитов прямо из студии.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...