31) Omelet (Лос-Анджелес)
Объяснение от Райана Фи, директора по маркетингу: «Нам нужно было название, которое бы нашло отклик у клиентов, медиа, наших друзей и родных, которое бы для каждого имело свое особое значение.
Однажды, за общим ужином, один с основателей превозносил омлет как «Короля завтраков». И, конечно же, вся команда с ним согласилась.
32) Big Kitty Labs (Колумбус, Огайо)
Обьяснение от основателя Дэна Роквелла: На такое название меня вдохновил кот жены Отис. Кстати, это девочка, хотя при первой встрече мы искренне считали её мальчиком. Отис – прелестная кошка, но, тем не менее, в течение года мне приходилось гладить её, надев кухонную рукавицу.
Вы спросите, почему же я назвал свое детище в честь кошки и почему именно «Big Kitty Labs»?
Мой первый стартап – это сплошные цифры. Его суть заключалась в построении бизнес-лагеря. Обернулся проект полным провалом. Когда все это осталось в прошлом, мне захотелось стать боле непринужденным и установить такую же низкую планку, как кошка, достаточно любопытная, чтобы сделать что-то просто так. Также я стремился создать бренд, который бы не воспринимал себя слишком серьезно. Я хотел, чтобы он стал культовым».
33) Hello Viking (Миннеаполис)
Объяснение от соучредителя Тома Брюнелла: «Название «Hello Viking» пришло к нам за считанные минуты. В тот день нам нужно было заполнить бланк в банке, чтобы завершить регистрацию и получить плату за первый проект. Как всегда мы оттягивали принятия важного решения. И так как я, Дженнифер Иванички и Обри Андерсон (сооснователи агентства) по профессии музыканты, то мы решили представить дело так, что нам нужно придумать название для новой группы. Одновременно я и Обри превозносили наше общее скандинавское наследство, используя слово «Викинг».
Затем Дженнифер сказала, что ей очень нравится слово «Привет», потому что оно задает тон беседе. Мы соединили эти два слова вместе – и сразу бросились смотреть, доступен ли адрес Hello Viking.com. После успешной проверки мы закрепили это название за собой.
34) High Wide&Handsome (Калифорния)
Объяснение из сайта: «Фраза «High, Wide and Handsome» («Беззаботно, не спеша и с удовольствием») впервые получила известность в «Bucks County Gazette» в номере за ноябрь 1881 года: «Среди многих улучшений на Маркет Стрит, некоторые сразу бросались в глаза, как например, стройка на углу Эйс Стрит, которую вели беззаботно, не спеша и с удовольствием». С тех это выражение часто используют в кругах автогонщиков, чтобы описать агрессивный стиль вождения. Это также название фолк-альбома Лаудона Уэйнрайта III, получившего за него «Грэмми» в 2009 году. По нашему мнению, такое название демонстрирует нашу находчивость, неутолимость и всесторонность в исполнении задачи. И как мы любим говорить: «Не сдерживай себя… иди беззаботно, не спеша и с удовольствием».
35) Barton F. Graf 9000 (Нью–Йорк)
Объяснение из сайта: Если вам так интересно, то мы назвали наше агентство в честь отца основателя Герри Графа и пистолета BFG9000 из видеоигры «Doom».
36) Kids love jetlag/Дети любят бессоницу (Париж)
Объяснение: Создание этого нового агентства сети «Fred & Farid Group» – это заслуга двух десятков молодых людей, зависимых от соцсетей с относительно высоким уровнем влияния на сайты типа Klout. Да, название – непонятное, но пробуждает молодость, взбалмошность и тягу к международным путешествиям.
37) Pocket Hercules (Миннеаполис)
Объяснение с сайта: «Термин «Карманный Геркулес» использовали на протяжении всей истории человечества, чтобы описать силачей невероятно маленькой комплекции. Пожалуй, самым известным был Наим Сулейманоглу из Турции – величайший тяжелоатлет всех времен и народов. Его рост – всего 147 см, но он мог поднять вес втрое больше своего собственного – 64 кг. Хоть и нас окружают гиганты, наше агентство имеет много наград. В этом мы похожи с господином Сулейманоглу: маленькие, но удаленькие!
38) StrawberryFrog (Нью-Йорк)
Объяснение: Согласно статье в «Economic Times», выбор основателя агентства Скотта Гудсона не зря выпал на «Клубничную лягушку» – она выгодно смотрится на фоне «динозавров» с Мэдисон-авеню: «Она невероятно эффективна. Как только вы это поймете, вы тут же пожелаете забрать её с собой. Она имеет красное тело и синие ноги – эдакий радикал в синих джинсах».
39) 72andsunny (Лос-Анджелес и Амстердам)
Объяснение от президента агентства Джона Бойлера: «Мы – неисправные оптимисты. Это название связано не только с нашим потрясающим климатом (имеется в виду Лос-Анджелес), но и с нашими взглядами на работу с клиентами, проблемы и мир. Мы склонны видеть возможности в вещах. Также мы стараемся обучать культуре своих клиентов и себя самих, совмещая полезное с приятным насколько это возможно».
40) Wexley Школа Girls (Сиэтл)
Объяснение: Может, агентство назвали в честь английского женского монастыря Уэксли, обитательницы которого выращивали мускусные дыни? Или создатели хотели таким образом почтить память чирлидерш, на месте захоронения которых было возведено их здание? Так как вариантов было множество, соучредитель Ян Коэн решил рассказать правду: «Мы взяли название из телефонного справочника. На самом деле, оно звучало как «Уэсли», но когда один из основателей произнес его вслух, другому послышалось «Уэксли». Затем в шутку они добавили «школа для девочек» и тем самим положили начало странному наследию».
Их название – это палка о двух концах: может как очаровать, так и оттолкнуть потенциальных клиентов. «Мы думали написать книгу под названием «Как ваше название отворачивает миллиарды человек от бизнеса», – говорит Коэн. Но это также помогает экспериментальному агентству найти тех клиентов, которые любят ходить по острию ножа. «Когда люди осматривают четыре или пять агентств, наше название всегда заседает в памяти», – говорит Коэн. – «Нам всегда говорят: «Я должен был позвонить вам, ведь нужно же узнать, о чем это вообще».
Читайте также:
40 самых странных названий рекламных агентств (часть 1)
40 самых странных названий рекламных агентств (часть 2)
40 самых странных названий рекламных агентств (часть 3)
Автор Дэвид Гринер
Перевод Виктории Теравской