4 идеи от рекламиста для будущей печатной прессы

Джанет Левайн, управляющий директор контент-агентства Invention рекламной группы Mindshare, в колонке для AdAge предложила печатным медиа 4 идеи для развития. «Давайте посмотрим на печать так, как мы делаем это для клиентов», — сказала Джанет. — «Увидим их уникальные возможности и подумаем, как превратить их легендарное наследие и огромный капитал бренда в развитие».

Вот какие четыре идеи она предложила.

Идея 1. Новые пакетные предложения

Издатели уже сейчас объединяют подписки. Тот, кто подписался на The New York Times, получает скидку на онлайн-библиотеку Scribd. А что если расширить пакеты? Купил подписку на музыкальный журнал — получи месяц премиум доступа к Spotify. Подписался на персональный ежемесячный бокс косметики? Получи скидку на женский журнал — они будут приходить вместе! Эксклюзивный контент и эксклюзивные баночки. Кулинарные журналы Bon Appetit и Travel&Leisure могут запартнериться с Try the World, подписным боксом с интересной едой. Два в одном: лучшая цена и большая ценность. Не обязательно объединяться только с брендами прямых продаж, но они они могут стать стартом,— замечает Джанет. Она предлагает рассмотреть и другие виды «пакетирования»: со знаменитостями или брендами для необычного применения печатного медиа. В августе 2018 The New York Post объединилась с брендом уличной одежды Supreme, чьё огромное лого было размещено вместо передовицы. Тираж раскупили за нескольких часов, и в 10:30 утра дня выпуска коллекционного номера его уже перепродавали на eBay за 12 долларов.

Идея 2. Пусть принт станет технологичным

Почти у всех смартфонов есть встроенный в камеры визуальный поиск. Это значит, что издатели могут сделать бумажные страницы интерактивными, например, продавать на них что-нибудь. Пользователи сканируют фотографию, получают больше информации, узнают, где купить онлайн или где находится ближайший физический магазин. Получают при этом скидку!

Кроме этого, печать может задействовать всю медиа-экосистему, например, статья станет подкастом. Джанет напоминает, как журнал The Atlantic работает с Audm для превращения своих статей в аудио-истории. И как New York Magazine создал поп-ап магазин для рекламы своего е-коммерс проекта The Strategist, так что получилась вертикальная рекомендация. Журнал создал 250 подборок от редакторов и получал доход от комиссионных по сделкам. Кстати, о редакторах…

Идея 3. Редакция — это собрание инфлюенсеров

Как печатные медиабренды взаимодействуют с аудиторией между выпусками журналов? Веб-сайты и социальные сети — это понятно, но этого мало. Плотно возьмитесь за своих редакторов и обозревателей, — советует Джанет. Максимизируйте их талант по всем каналам. Пусть они на месяц станут гостями лучших подкастов, а подкастеры выступят в качестве приглашенных редакторов. Перекрестное опыление будет стимулировать движение вперед, и влиятельность всех брендов и подбрендов журнала вырастет.

Идея 4. Думайте не только страницами

Сейчас время взаимодополняющих партнерских отношений, технологий и инфлюенсеров. Помните о долгом и сильном наследии печатных медиабрендов. Эти бренды не исчезнут даже если исчезнет бумага. Издателям просто нужно начинать мыслить нестандартно и выйти за границы бумажных страниц.

По материалам AdAge

Автор: Ольга Ваганова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...