23-й фестиваль Golden Drum начинается завтра

1215 креативных заявок из 26 стран будут соревноваться за премии Golden Drum. А на сцену выйдут 40 приглашенных докладчиков, среди которых и широко известная Синди Галлоп. Четырехдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, кульминацией которой станет церемония награждения в пятницу, 21 октября.

«Обновленный имидж и место проведения, программа соревнований и конференций – фестиваль выходит на новый уровень с четким посылом, что он уже вырос из рекламных рамок и теперь занимает платформу креативности», – в преддверии начала фестиваля говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum и Словенской рекламной палаты.

Среди 40 приглашенных докладчиков фестиваля Golden Drum можно будет послушать и нового члена Зала славы Golden Drum Душана Дракальски, а также председателей жюри конкурсных категорий Best Piece и Best Practice Грэхэма Ланга и Эдуардо Маркеса. Основным докладчиком фестиваля станет Синди Галлоп, которая выступит с лекцией на тему «Как изменить мир с помощью рекламы» в среду, 19 октября, в 16:30 в Grand Hotel Union.

Фестиваль откроет двери для зарегистрированных участников завтра в 14:00 в Люблянском замке, после чего состоится вечернее приветственное мероприятие в зале Drum Roll. Фестиваль будет сопровождаться оживленной культурной программой. Объявление результатов и церемония награждения состоятся в пятницу, 21 октября, в Ljubljansko razstavišče – Ljubljana Exhibition и Convention Centre. Официальным закрытием фестиваля станет заключительная вечеринка, Final Explosion party, которая пройдет в пятницу вечером с участием сербского продюсера и диджея, известного под сценическим псевдонимом Gramophonedzie.

Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Pernod Ricard Ukraine і Isobar Ukraine запустили онлайн-гру «Згадати все»

Pernod Ricard Ukraine запустила сайт-гру «Згадати все», що піднімає завжди актуальну тему незалежно від ситуації за вікном – відповідальне споживання ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...