23-й фестиваль Golden Drum начинается завтра

1215 креативных заявок из 26 стран будут соревноваться за премии Golden Drum. А на сцену выйдут 40 приглашенных докладчиков, среди которых и широко известная Синди Галлоп. Четырехдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, кульминацией которой станет церемония награждения в пятницу, 21 октября.

«Обновленный имидж и место проведения, программа соревнований и конференций – фестиваль выходит на новый уровень с четким посылом, что он уже вырос из рекламных рамок и теперь занимает платформу креативности», – в преддверии начала фестиваля говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum и Словенской рекламной палаты.

Среди 40 приглашенных докладчиков фестиваля Golden Drum можно будет послушать и нового члена Зала славы Golden Drum Душана Дракальски, а также председателей жюри конкурсных категорий Best Piece и Best Practice Грэхэма Ланга и Эдуардо Маркеса. Основным докладчиком фестиваля станет Синди Галлоп, которая выступит с лекцией на тему «Как изменить мир с помощью рекламы» в среду, 19 октября, в 16:30 в Grand Hotel Union.

Фестиваль откроет двери для зарегистрированных участников завтра в 14:00 в Люблянском замке, после чего состоится вечернее приветственное мероприятие в зале Drum Roll. Фестиваль будет сопровождаться оживленной культурной программой. Объявление результатов и церемония награждения состоятся в пятницу, 21 октября, в Ljubljansko razstavišče – Ljubljana Exhibition и Convention Centre. Официальным закрытием фестиваля станет заключительная вечеринка, Final Explosion party, которая пройдет в пятницу вечером с участием сербского продюсера и диджея, известного под сценическим псевдонимом Gramophonedzie.

Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...