17 трендов интернет-маркетинга на 2017 год
Выделим самый главный и основной тренд, актуальный для любого бизнеса во всех нишах. Это:
 
1. Рост уровня конкуренции во всех нишах
 
При высоком уровне конкуренции спасителю бизнеса, маркетологу 2017 придется направить свою работу на то, чтобы адаптироваться к падению важных маркетинговых показателей, найти источники трафика для оптимизации, найти новые источники.
 
А как там SEO, не “умрет” ли оно в очередной раз в новом году? Нет! Вот вам вкратце:
 
Тренды SEO
2. Поляризация
3. Борьба с ссылочным
4. Акцент на мобайл
5. Переход на https
 
Тренды контекстной рекламы
6. Агрессивная политика по захвату места в выдаче
7. Работа с аудиториями – списки ремаркетинга по базе, Яндекс Аудитории, Google Customer Match
8. Акцент на измеримость медийной и видео рекламы – ассоциированные и отложенные конверсии Google Analytics и Яндекс Метрики. Brand Lift для YouTube
9. Улучшение работы автоматических стратегий
10. Смещение бюджетов в медийные инструменты
 
Тренды SMM
11. Видео рулит
12. Онлайн-трансляции на Facebook
13. Instagram продает
14. Работа с аудиториями наиболее эффективна.
15. Нашествие мессенджеров
16. Social Fishing и борьба с ним
17. Push – уведомления — отдельный тренд для десктопа и мобайла. Перешел из 2016 в 2017.
Полная трендо-версия статьи в блоге WebPromoExperts — изучите и внедрите то, к чему присматриваетесь.
 
Все готовятся к Новому году! WebPromoExperts тоже! В честь новогодних праздников дарит 50% скидку НА ВСЕ курсы академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Решайтесь, акция действует до 30 декабря. Тем более что тренд — учиться и повышать квалификацию удивительно устойчив, и останется актуальным в 2017.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.