11 новорожденных девочек стали самыми юными бизнес-вумен в мире

Совместная инициатива METRO и Serviceplan – “Own Business Girls”, стартовавшая в Международный женский день в родном городе METRO Cash & Carry, Дюссельдорфе, дала возможность каждой девочке, родившейся в городе 8 марта 2018 года начать свое дело со специальной персональной депозитной картой на сумму 2000 евро.

Проекту предшествовало исследование METRO “International Own Business Study” в котором поучаствовало более 10000 человек из 10 стран мира. Целью исследования было получение информации о том, как эффективно поддержать развитие малого бизнеса. Исследование выказало, что женщины проявляют большой интерес к предпринимательству, – 45% женщин мечтают начать собственный бизнес. Однако лишь 12% из них верят в то, что их мечта станет реальностью. В чем причина? “Отсутствие финансовой поддержки”, –  отметило 49% женщин.

Опираясь на результаты исследования, METRO выступила с инициативой помочь молодым женщинам начать собственное дело, инициируя совместную с Serviceplan кампанию – “Own Business Girls”. Кампания стартовала в Международный женский день 2018 год. В этот день METRO Cash & Carry подарила каждой новорожденной девочке специальную депозитную карту с 2000 евро на счету – стартовый капитал, которого будет достаточно чтобы открыть свое первое дело по достижению девочками 18-летия.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...