10 судей из 10 стран в жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS 17-ого КМФР

В команду судьей  вошли представители из Швейцарии, Германии, Норвегии, Австрии, Франции, США, России, Румынии, Грузии и Турции.

 

Данному составу судей предстоит оценить все виды наружной рекламы, а также рекламные кампании с двумя и более видами медийных и/или немедийных коммуникаций. Во внимание будут приниматься оригинальные идеи, решения и способы использования технологий, соответствие их заявленным целям, а также качество воплощения.   

 

Члены жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS – неоднократные победители международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы из 10 стран мира.

В состав жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS 17-го КМФР вошли:  

 

·         Levan Lepsveridze, креативный директор и партнер LeavingStone, Грузия,

·         Grischa Rubinick, креативный директор The House Agency, Швейцария,

·         Matthias Spaetgens, креативный директор Scholz&Friends, Германия,

·         Rogerio Baran, ассоциированный креативный директор Goodby Silverstein & Partners, США,

·         Evren Doğrar, креативный директор Saatchi & Saatchi Istanbul, Турция,

·         Mike Perlovsky, креативный директор Anybodyhome!, Россия,

·         Razvan Capanescu, Chief Creative Officer в Leo Burnett Romania, Румыния,

·         Ouriel Ferencz, копирайтер Les Gaulois, Франция,

·         Andreas Spielvogel, исполнительный креативный директор DDB, Австрия,

·         Doffen #MEG Trellevik, креативный директор и партнер MK Norway, Норвегия.

Уверены, что в этом году судьи увидят много интересных, сильных работ и, конечно, оценят их по достоинству. Поэтому не тяните с подачей и регистрируйте свои работы прямо сейчас, ведь дедлайн уже –22 апреля.

 По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (044) 490-90-30, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...