На сайте «Евровидения» опубликован новый логотип и дизайн конкурса, разработанные к 65-летнему юбилею конкурса. Новая айдентика была выбрана из 11 конкурсных работ голландских агентств — победителем стала компания Clever Franke. В 2020 г. мероприятие будет проходить в нидерландском городе Роттердам.

Новый логотип представляет собой круг с флагами 41 страны-участницы конкурса. Государства расположены по принципу времени присоединения к «Евровидению». Годы, когда к мероприятию не присоединялся никто, ничем не заполнены.

Дизайн будет использоваться на мерче конкурса, а также в рекламных кампаниях, пишет Dezeen. Как отмечают представители Clever Franke в своем комментарии изданию и говорится на сайте «Евровидения», в основу логотипа легли предыдущие варианты айдентики, представленные в Нидерландах.

«Этот дизайн соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим», — отметил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.

Источник: https://adindex.ru/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна еволюція музеїв: від «храмів муз» до простору співтворчості

Замість передмови: вже скоро (віримо!) настане час, коли двері музеїв знову відкриються для нас. І ми знову повернемося до вічних ...

Nebo ideas agency

Nebo на культурній орбіті: цікаве з дошки культури за місяць

Привіт, земляни! Nebo ideas agency всією командою починає працювати над своєю колонкою на платформі creativity.ua. Ми вирішили писати статті не ...

Що читати промовцям: книжкові рекомендації від менеджерки з комунікацій Arricano Олени Обухівської

Зазвичай ми просимо представників креативних індустрій розповісти про книжки, які на них вплинули чи надихнули. Але цього разу трохи відходимо ...

Книжковий Арсенал та Одеський кінофестиваль шукають книжки для екранізацій

В українських книг стане ще більше шансів бути екранізованими! Цьому сприятиме нова ініціатива, яку запустили фестиваль Книжковий Арсенал та Одеський ...

Золота жила ненависті: «Кішки», Peloton та все те, що ми любимо лаяти

Мюзикл «Кішки» був просто приречений на сумнівну славу у сучасній поп-культурі, щойно з’явився його перший трейлер у всьому блиску «моторошної долини».

Добро – це природно! Ігор Добруцький про «Добрий Сад», «Добропарк» і мільйон дерев

Незабутні за атмосферою та настроєм дійства на площах. Передача «Добрий сад» для садівників аматорів — 15 хвилин суцільного корисного позитиву. ...