Официально представлен дизайн и логотип юбилейного «Евровидения-2020»

На сайте «Евровидения» опубликован новый логотип и дизайн конкурса, разработанные к 65-летнему юбилею конкурса. Новая айдентика была выбрана из 11 конкурсных работ голландских агентств — победителем стала компания Clever Franke. В 2020 г. мероприятие будет проходить в нидерландском городе Роттердам.

Новый логотип представляет собой круг с флагами 41 страны-участницы конкурса. Государства расположены по принципу времени присоединения к «Евровидению». Годы, когда к мероприятию не присоединялся никто, ничем не заполнены.

Дизайн будет использоваться на мерче конкурса, а также в рекламных кампаниях, пишет Dezeen. Как отмечают представители Clever Franke в своем комментарии изданию и говорится на сайте «Евровидения», в основу логотипа легли предыдущие варианты айдентики, представленные в Нидерландах.

«Этот дизайн соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим», — отметил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.

Источник: https://adindex.ru/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Балет для перегляду на смартфоні: Австралія проводить конкурс в карантинних умовах

Кожен виступ представляє одного з номінантів Telstra Ballet Dancer Awards–2020, закликаючи глядачів обрати, кому присудити Приз глядацьких симпатій.

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Business Culture HubBusiness Culture Hub

Український культурний фонд запрошує до участі в Business Culture Hub

Український культурний фонд об’єднує круті культурні проєкти та бізнес, який розвиває КСВ! Саме тому УКФ запрошує усіх на другу онлайн-зустріч Business ...

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...