PRIME Group наградит самую смелую out of home работу на КМФР

Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский международный фестиваль рекламы продолжают отмечать неординарный креатив в наружной рекламе Украины. На 21-м КМФР, который в этом году пройдет онлайн 28-29 мая, PRIME Group традиционно наградит компанию-победителя «За смелость» в категории out of home.

Премия учреждена оператором наружной рекламы в 2017 году. Ее задача — направлять прожектор внимания на специалистов по креативу — сотрудников компаний-рекламодателей и креативных агентств — чьи работы удивляют и «не отпускают». Вместе с тем, оригинальность или эксцентричность сюжетов не должны быть самоцелью, скорее — эффектной оболочкой меткого послания бренда.

Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group: «Из года в год мы обращаемся к креативному сообществу с призывом активнее использовать все возможности наружной рекламы. А сейчас благодаря цифровым экранам этих возможностей становится все больше. Хотите добиться совершенства в упаковывании смысла для долгосрочного хранения в памяти потребителя или моментальной активации — добро пожаловать в наружную рекламу».

PRIME Group anons nahrazhdenye KMFR 2020 - PRIME Group наградит самую смелую out of home работу на КМФР

Также напоминаем, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 анонсировал состав международного жюри.

И впервые в Украине состоится конкурс Young Lions Marketers Competition, в котором маркетинг-команды брендов могут присоединиться к разработке социально значимых инициатив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Популяризатор музики, мистецтва, екології, або 10 причин унікальності Respublica FEST

Сьогодні стартував ювілейний Respublica FEST. Він став єдиним фестивальним заходом великого масштабу, що пройде в Україні цьогоріч. 2020-й поставив перед ...

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

«Креативна Європа» в Україні проведе серію онлайн-нетворкінгів Matchmaking with Creative Europe

Цієї осені 12 національних бюро програми ЄС «Креативна Європа» з усього континенту об’єднають зусилля, щоб побудувати нові зв’язки між представниками ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.