Татьяна Попова: главное – желание человека учиться новому

Нужно ли рекламисту и маркетологу  иметь профильное образование?

В идеале да, но главное – желание человека учиться новому. Сегодня существует огромное количество специализированных курсов, семинаров, мастер-классов, а также учебников, благодаря которым можно обрести теоретические знания маркетинга, познакомиться с западными практиками. Практический же опыт нарабатывается непосредственно в процессе работы. Теоретические знания всегда должны подкрепляться практическими,  и на оборот. Рекламист должен ориентироваться в базовых понятиях маркетинга и уметь достигать поставленных целей в работе.

Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

Прежде всего, выстраивать и выполнять правильно структурированные задачи для достижения конечной цели. Важно понимание и виденье решение вопросов в целом и правильная организация работы по их выполнению. Хороший рекламист должен уметь сочетать качества аналитичности и креативности, следить за тенденциями рынка, анализировать другие кейсы, именно они чаще всего дают опыт решения многих задач. В тоже время уметь рационально использовать свои знания и опыт, а не бездумно копировать реализованные идеи.

 
Топ-3 настольных книг рекламиста

1. Огилви  Д.  «Огилви о рекламе»

2. Смоленская Е.В  «Основы рекламы» (Издательство  Довгань),

3. Макконалл К.Р, Брю С. Л  «Экономикс»

Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

Правильные тренинги – те,  которые вдохновляют и приносят новые знания. Бесполезные – те, на которых вам скучно и неинтересно. Кто-то может найти для себя решения вопроса в сфере рекламы на непрофильном семинаре, поэтому это разделение понятий довольно условное. Главное уметь использовать полученную информацию в своих целях и стараться максимально расширять свой кругозор.

Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

Аналитические способности, настойчивость, креативность.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Піаніст Павло Гінтов про креативність музиканта-виконавця і майбутнє класичної музики

Український піаніст Павло Гінтов сьогодні добре відомий в багатьох країнах світу. В його доробку — призи й нагороди на міжнародних ...

Чи наблизить пандемія нову еру безконтактних технологій?

Десь 80% користувачів вважають тачскріни вкрай негігієнічними. Натомість, ідея безконтактного інтерфейсу була сприйнята ними дуже позитивно.

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

Lions Live: голова журі Film Lions прогнозує розквіт після кризи та задає три слушних питання

Наступного року журі Film Lions очолить Річард Брім, креативний директор агенції adam&eveDDB, у якого є дуже чітка система оцінювання креативних робіт.

Lions Live: голова журі Outdoor Lions закликав до простоти та гумору в креативі

Креативний директор AlmapBBDO, який наступного року очолить журі Outdoor Lions, сформулював кілька принципів, за якими буде визначено переможця.