Татьяна Попова: главное – желание человека учиться новому

Нужно ли рекламисту и маркетологу  иметь профильное образование?

В идеале да, но главное – желание человека учиться новому. Сегодня существует огромное количество специализированных курсов, семинаров, мастер-классов, а также учебников, благодаря которым можно обрести теоретические знания маркетинга, познакомиться с западными практиками. Практический же опыт нарабатывается непосредственно в процессе работы. Теоретические знания всегда должны подкрепляться практическими,  и на оборот. Рекламист должен ориентироваться в базовых понятиях маркетинга и уметь достигать поставленных целей в работе.

Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

Прежде всего, выстраивать и выполнять правильно структурированные задачи для достижения конечной цели. Важно понимание и виденье решение вопросов в целом и правильная организация работы по их выполнению. Хороший рекламист должен уметь сочетать качества аналитичности и креативности, следить за тенденциями рынка, анализировать другие кейсы, именно они чаще всего дают опыт решения многих задач. В тоже время уметь рационально использовать свои знания и опыт, а не бездумно копировать реализованные идеи.

 
Топ-3 настольных книг рекламиста

1. Огилви  Д.  «Огилви о рекламе»

2. Смоленская Е.В  «Основы рекламы» (Издательство  Довгань),

3. Макконалл К.Р, Брю С. Л  «Экономикс»

Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

Правильные тренинги – те,  которые вдохновляют и приносят новые знания. Бесполезные – те, на которых вам скучно и неинтересно. Кто-то может найти для себя решения вопроса в сфере рекламы на непрофильном семинаре, поэтому это разделение понятий довольно условное. Главное уметь использовать полученную информацию в своих целях и стараться максимально расширять свой кругозор.

Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

Аналитические способности, настойчивость, креативность.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...