Сможет ли digital-эксперт быть экспертом по маркетингу?

Мирза считает, что многие digital-компании представляют собой смесь из студентов технических наук, бакалавров искусств, а также магистров бизнес-направлений. Обычно они не являются опытными сотрудниками маркетингового отдела.

Обозреватель AdAge пишет, что эта проблема ощущается особенно остро, так как растёт необходимость рынка в digital-специалистах. Сотрудники этих отделов с небогатым бэкграундом становятся стратегами или начинают управлять командой, которая создаёт кампании для размещения на нескольких платформах.

Возможно, пишет Мирза, они прошли специализированные курсы от Google или Facebook для продвижения на этих платформах, а из-за специфичности их карьеры они никогда не смотрели на рекламную кампанию шире. Например, им не приходилось обосновывать вклад рекламодателя в тот или иной канал продвижения.

По мнению представителя MediaCom, традиционный аргумент digital-специалистов, который обосновывает вложение денег в цифровые каналы, звучит так: «Интернет большой, люди его используют, конкуренты продвигаются в интернете, поэтому не следует отставать». Обычно это высказывание подкрепляют статистикой о росте интернет-аудитории.

Мирза утверждает, что digital-платформы перестают быть замкнутыми на себе. По её мнению, это новая среда обитания и проводник в мир бизнеса. В сфере маркетинга новые технологии вроде программатика уменьшают дистанцию между продвижением и стратегией.

По мнению Мирзы, агентствам не стоит фокусироваться на улучшении навыков digital-продвижения. Вместо этого она предлагает устраивать тренинги, которые раскрывают понимание работы всех медиаканалов для сотрудников разных отделов. Представители Google, понимая потребности рынка, расширили курс Squared Online модулями «Соединённый мир» и «Думай как бренд».

Мирза отмечает, что один специалист не может глубоко изучить абсолютно все инструменты, но для агентства безопаснее, когда сотрудник знает о механизме продвижения, который не использует его отдел. Для специалистов отрасли важно совместить понимание A/B-тестирования, способа закупки рекламы и того, как адаптировать креативную идею для разных платформ.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Піаніст Павло Гінтов про креативність музиканта-виконавця і майбутнє класичної музики

Український піаніст Павло Гінтов сьогодні добре відомий в багатьох країнах світу. В його доробку — призи й нагороди на міжнародних ...

Чи наблизить пандемія нову еру безконтактних технологій?

Десь 80% користувачів вважають тачскріни вкрай негігієнічними. Натомість, ідея безконтактного інтерфейсу була сприйнята ними дуже позитивно.

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

Lions Live: голова журі Film Lions прогнозує розквіт після кризи та задає три слушних питання

Наступного року журі Film Lions очолить Річард Брім, креативний директор агенції adam&eveDDB, у якого є дуже чітка система оцінювання креативних робіт.

Lions Live: голова журі Outdoor Lions закликав до простоти та гумору в креативі

Креативний директор AlmapBBDO, який наступного року очолить журі Outdoor Lions, сформулював кілька принципів, за якими буде визначено переможця.