Разминка для мозгов от призёра Cannes Lions

С первого взгляда оно кажется немного глупым, но Иглтон заверяет в его несомненной эффективности.

«Давайте будем честны. Творческий процесс – это самая интересная часть работы. Как была бы скучна жизнь агентств без этой изюминки! И хотя для создания оригинальной идеи нет никаких правил и алгоритмов,  у каждого креатора есть любимые инструменты, которые в этом помогают. Вот мой инструмент», – говорит Ник Иглтон.

«Много внимания уделяется самой идее как результату  творческого процесса. Но процесс её создания не менее важен, чем то, что Вы получаете в итоге.  Представляю Вам небольшое пятиминутное упражнение, которое разомнёт Ваши творческие извилины. И улыбка Вам гарантирована».

Непредсказуемый, нетрадиционный и подвижный – именно такой образ мышления, можно назвать общим для всех креативных людей.  Данное упражнение, базирующееся на классической импровизации, помогает не только мобилизовать творческие ресурсы, но и поднять настроение.

1. Разбейтесь по парам.

2. Один человек в каждой из пар задаёт второму  элементарные вопросы, наподобие: «Может, сходим сегодня в кино?». Второй отвечает ему «К сожалению, нет…» и добавляет первое пришедшее в голову оправдание, даже самое глупое – от кино у меня болит голова, мне нужно кормить хомяка, слишком много дел перед концом света, голоса из холодильника запрещаю мне посещать кинотеатры и так далее.

3. Теперь в тех же парах вопросы задаёт тот, кто отвечал. Он спрашивает то же, что и спрашивали у него. Только теперь оппонент отвечает фразой «Да, и…» и добавляет что-то от себя. Что-то смешное маловероятное и неуместное. Всё, что хотя бы немного подходит по контексту.

4. Тот, кто спрашивал, реагирует на ответ собственным высказыванием.  Завязывается диалог. Озвученный абсурд активно обсуждается, растёт, развивается.

5. После все озвучивают конечный результат своих дискуссий – Вы будете поражены тем, как далеко может уйти от темы мысль за столь короткое время. Но вовсе не важно, к чему Вы пришли в итоге. Главное – это каким путем Вы туда пришли, что делали в процессе.

6. Ключевой пункт в этой игре-тренинге – смех. Все участники должны открыто выражать свои эмоции, смеяться, хохотать, икать, кататься по полу – делать всё, чтобы перевести свой разум в стопроцентный игровой режим. Нет лучшего способа избавиться от рутинной серьёзности, гнетущей ответственности, получить заряд позитива и разогреть свой мозг для творческих свершений.

7. Таким образом, в дальнейшем, когда Ваш мозг будет пытаться сказать «К сожалению, у меня нет идей», Вы сможете направить его в русло «Да, и…». И послушать свои бредовые потоки сознания, в которых очень часто и находится отменный креатив.

Ирина Кузнецова

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

marius-masalar-CyFBmFEsytU-unsplash

«Чорна скринька», надто дорого/дешево та інші поширені міфи про programmatic

Global CEO міжнародної рекламної programmatic-платформи VPoint Media Віталій Якушин назвав найпоширеніші міфи про programmatic та спростував їх. Сьогодні programmatic все ...

Квентін Тарантіно назвав власний топ улюблених фільмів

Всесвітньовідомий культовий режисер Квентін Тарантіно поділився особистим топом фільмів з виданням Far Out Magazine. «Коли мене запитують, чи ходив я ...

Хейт «Фейсбука»: может ли украинский пользователь или бизнес массово покинуть соцсеть

Как быть, когда одна из самых популярных площадок для контакта с потребителем — Facebook — может перестать быть интересной самому ...

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Бухгалтери і фінансисти — зануди, рок-музиканти — суїцидальні наркомани, а програмісти пишуть триповерхові формули на скляних дошках і точно знають, ...

Конкурс молодих маркетологів: історії, висновки та поради від переможців YMC Ukraine 2020

На початку місяця конкурс молодих маркетологів Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020 оголосив переможця. Ним стала команда Володимира Соболева, CMO ...