Отказ Publicis участвовать в Cannes Lions – это шанс переосмыслить саму суть фестиваля

Отбросьте ажиотаж вокруг наград и сосредоточьтесь на развитии бизнеса

Недавно я вернулся в США после интересной, образовательной и да, весьма занимательной недели в Каннах. Без сомнения, заявление Publicis о том, что они полностью отказываются от участия в Cannes Lions и других отраслевых мероприятиях стало новостью №1. Было трудно пройти и 20 минут без того, чтобы у меня не спросили, что я думаю по этому поводу.

Несмотря на то, что я считаю отказ от наград и участия в Каннах чрезмерно драматичным решением, доля здравого смысла в этом все же есть, и заявление Publicis – это возможность для индустрии подвести итоги того, где мы находимся и куда стремимся.

Отбрасывая расточительные вечеринки, сотни людей отправленных на юг Франции в погоне за наградами, что становится конечной целью, а не средством для создания блестящей карьеры, в наши дни стало слишком распространенной тенденцией. Канны уж больно вышли за пределы своего первоначального предназначения. Не менее пяти человек сказали мне, что компании с пришвартованными у побережья Канн кораблями с большой вероятностью будут проданы уже в следующем году.

Мы, как представители индустрии, должны помнить, что креативность в этом бизнесе всегда помогала маркетологам стимулировать рост продаж. В настоящее время бизнес большинства ведущих рекламодателей не растет по многим причинам: роста амбициозных брендов, цифровых гигантов, таких как Amazon, упавшей эффективности большинства традиционных инструментов развития бренда и т. д. Согласно данным Ассоциации национальных рекламодателей, рост продаж крупных розничных торговцев за последние три года составляет менее 2 процентов. Представители маркетинговой отрасли (агентства, рекламные компании и специалисты по данным) могут продолжать развиваться только в том случае, если маркетологи смогут развивать свой бизнес.

Эти означает, что креативность становится более мощным инструментом, чем когда-либо прежде: творчество, которое создает работу, достойную наивысших наград;  творчество, которое помогает нам открывать новые аудитории;  творчество, которое решает проблему данных;  и, наконец, творчество в том, как мы сотрудничаем с партнерами ради создания новых впечатлений и инструментов.

Мы должны работать проще, лучше и в то же время дешевле. Чтобы достичь этого, нам необходимо посмотреть в зеркало и практиковать «материалистический подход», фокусируясь главным образом на вещах, которые активно способствуют развитию бизнеса наших клиентов.

В конце концов, все сводится к самой природе того, ради чего существуют агентства и фестивали. В течение одной недели Канны должны отражать и воплощать в жизнь круглогодичные цели агентств.

Чествуйте отборную и целенаправленную работу

Агентства, которые подают свои работы в Канны, должны пересмотреть все сквозь призму скептицизма, чтобы увидеть все недочеты. Мы должны чтить работу, которая двигает бизнес, работу, которая будоражит умы. С наградами или без это должно быть основной целью деятельности агентств.

Участие в фестивале не должно приниматься как должное

Участие в Каннах не должно восприниматься, как установленная норма. Те, кто были выбраны для участия, должны осознавать свою роль и то, чего от них ожидают, будь-то вербовка, построение отношений с клиентами, раскрытие партнерских возможностей или воодушевление команды. Так же, как бонусы основываются на результативности в достижении целей, так и участие в Каннах должно восприниматься в том же духе.

Целевой нетворкинг

Встречи с такими избранными группами людей невероятно ценны. Используйте эту возможность для объединения потенциала специалистов по продуктам и продавцов. Инновации рождаются на точках пересечения.

 

Исходя из этих критериев, Cannes Lions могут сыграть важную роль в процессе воодушевления команды ради преодоления еще одного препятствия, чтобы создать действительно потрясающую работу, которая возвысит бренд и бизнес. Но, как и многие хорошие вещи, практика умеренности    и материализма – это ключ к максимизации ценности и минимизации ненужной мишуры.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...

Дивні шрифти, освіта, соціальний брендинг: тренди в дизайні від студії LLIWELL

Ринок дизайну в Україні стрімко змінюється, так само як і суміжні індустрії. Глобально можемо спостерігати все більшу актуалізацію невеликих студій ...