Как скажется на мобильном маркетинге обязательная регистрация SIM-карты

На днях Нацкомиссия (НКРСИ) приняла решение о поддержке проекта постановления, предусматривающий обязательную идентификацию и регистрацию SIM-карт абонентов. В ходе пресс-конференции «SIM-ка по паспорту спасет от мошенничества?», которая прошла в ИА «Главком», основатель и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык выразил свою точку зрения и о влиянии законопроекта на мобильный маркетинг в Украине.

И хотя на первый взгляд тема довольно актуальная для такой страны как Украина, как считает Назар Грынык, подобные меры слабо отразятся на мошенничестве, в том числе в мобильных промо акциях.

«Теоретически это могло бы повлиять на мошенничество, так как некоторые участники пробуют подбирать кода, используя разные телефоны. Но это отпугнет лишь аматоров, а настоящих профи – нет, ведь часто у них на кону довольно большие заработки», – пессимистически настроен директор LEAD9.

 

Назар уверен – профессиональные мошенники все равно будут искать способы как сломать систему и не будут использовать карты зарегистрированные на свое имя. «К примеру, отправка промо-кодов будет осуществляться через купленные на черном рынке или краденные карты или же через интернет”, – говорит директор LEAD9.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

marius-masalar-CyFBmFEsytU-unsplash

«Чорна скринька», надто дорого/дешево та інші поширені міфи про programmatic

Global CEO міжнародної рекламної programmatic-платформи VPoint Media Віталій Якушин назвав найпоширеніші міфи про programmatic та спростував їх. Сьогодні programmatic все ...

Квентін Тарантіно назвав власний топ улюблених фільмів

Всесвітньовідомий культовий режисер Квентін Тарантіно поділився особистим топом фільмів з виданням Far Out Magazine. «Коли мене запитують, чи ходив я ...

Хейт «Фейсбука»: может ли украинский пользователь или бизнес массово покинуть соцсеть

Как быть, когда одна из самых популярных площадок для контакта с потребителем — Facebook — может перестать быть интересной самому ...

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Бухгалтери і фінансисти — зануди, рок-музиканти — суїцидальні наркомани, а програмісти пишуть триповерхові формули на скляних дошках і точно знають, ...

Конкурс молодих маркетологів: історії, висновки та поради від переможців YMC Ukraine 2020

На початку місяця конкурс молодих маркетологів Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020 оголосив переможця. Ним стала команда Володимира Соболева, CMO ...