• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Как построить бренд для Поколения Z?

24 Липня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как построить бренд для Поколения Z?
Share on FacebookShare on Twitter

К 2020 году поколение Z будет представлять 40% всех потребителей, и хотя сейчас эта группа непростых клиентов может не являться первостепенно важной для всех компаний, ее значимость – только вопрос времени.  Так полагает управляющий директор и основатель The Pineapple Lounge Эмма Уорролло, чье мнение публикует The Drum. И уже сейчас бренды должны предпринимать «шаги на опережение» и учиться строить коммуникации с этой влиятельной в будущем аудиторией.

Нравится нам это или нет, мышление с учетом характеристик поколений продолжает давать нам понимание особенностей поведения каждой аудитории, что помогает нам прогнозировать будущее. Gen Z – поколение, родившееся после миллениалов, продолжает дезориентировать и удивлять правительства и коммерсантов, ломая традиционные представления о молодежной культуре. Они – новое поколение, которые теперь может голосовать и обладает властью, а недавний результат выборов доказал, что они не боятся использовать эти возможности.

Пока представители поколения Z достигают совершеннолетия и растут, мы видим, что показатели секса среди несовершеннолетних, выпивки и употребления наркотиков снижается. Итак, что именно они делают, если им чужды традиционные молодежные увлечения?

Выясняется, что они – предприниматели или хакеры, любят решать проблемы и исправлять то, что требует вмешательства. Они так же страстны, как миллениалы, но лучше умеют работать руками и более целеустремленны.  

В этом году я встречалась с 17-летней девочкой, которая изменила свои планы на образование, чтобы изучить уголовное правосудие, потому что она считает, что «кампания Black Lives Matter (интернациональное движение активистов, выступающих против насилия в отношении чернокожего населения) просто не выполняет свою работу». Я общалась с 13-летними детьми, которые проводили кампанию за приобретение машин-уборщиков для своих школьных туалетов, а также беседовала с группой девятилетних мальчиков, которые требовали показывать больше женского футбола по телевизору, потому что они считали, что там есть талантливые игроки, и что спортивный контент должен быть более гендерно нейтральным.

Это не экстремальные примеры, подобный менталитет встречается в детской культуре повсюду; поколение Z жаждет перемен, готово к действию и, прежде всего, нетерпимо к вещам, которые не работают или действуют неэффективно.

Каждому поколению молодых людей говорят: «Вы можете делать что хотите и быть тем, что хотите», но Gen Z первое поколение, которое обладает практическими инструментами, чтобы осознать и поверить, что это возможно. Поэтому, когда они слышат «речи о том, что вы можете делать что угодно», они воспринимают это буквально – программирование, кодирование, хакерство, гипер-образование, понимание рынка. Они образованы и знают, как все это нужно делать, или готовы найти учебник на YouTube, который научит их.

В результате взросления в одну из самых бурных и динамичных для детства эпох на сегодняшний день они все еще удивительно оптимистичны. Несмотря на то, что увиденные их детскими глазами такие явления как популистская политика, терроризм, угроза войны, глобальное потепление и кибер-моббинг могут вызвать беспокойство перед вступлением во взрослую жизнь, они все же имеют вдохновляющую положительную динамику своего развития, и понимают, что их поколение может делать что-то по-другому. Проще говоря, они обнаруживают неэффективность и неравенство, с которыми они сталкиваются в жизни, придумывают способы их изменения или своего правильного выбора, и делают это быстро, уверенно и целеустремленно.

И для тех брендов, которые пытаются им что-то продать, это имеет огромное значение. Когда по умолчанию вы видите свое поколение как личность, и когда ваше мышление фиксируется в положении «действия», вы склонны думать по-другому о вещах, которые вы покупаете, и о том, как вы взаимодействуете с брендами. Вы начинаете меньше заботиться о бренде и больше заботитесь о продукте; вы уделяете больше внимания целям бизнеса, а не только обещаниям брендов, и вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы критиковать компании, когда они делают что-то не так, или быстро и уверенно найдете другое место, чтобы тратить свои деньги.

Поэтому, если вы будете работать над инициативами в области брендов в течение следующих нескольких лет, сейчас самое время разработать правила. Компании, которые ищут доверие, участие и лояльность поколения Z, должны создавать бренды с учетом менталитета Gen Z, и это должно происходить изнутри, прямо из корней идей, нововведений и стратегий.

Подлинность была и остается признаком миллениалов, но чтобы привлечь Gen Z, недостаточно иметь аутентичный стиль, тон голоса и идеалы; вы должны иметь подлинную причину существования и быть инклюзивным, разнообразным, добрым и страстно демонстрировать цель. И вы должны, конечно, показывать все это мягким, интегрированным способом, не будучи навязчивыми.

Как создать бренд для поколения Z:

·         Прекратите искать потребности, которые не имеют большого значения – начните выяснять свою реальную цель и добивайтесь ее

·         Прекратите лихорадочно изучать тенденции – начинайте строить глубокие, уникальные и содержательные отношения с влиятельными представителями поколения

·         Прекратите делать все, что касается вашего бренда, – начните делать все, что касается людей, с которыми вы хотите общаться

·         Прекратите использовать слово «потребители» – начните думать и относиться к ним как к реальным людям, которые не все одинаковы

·         Прекратите делать рекламу – начните создавать контент, есть разница, и они это знают

·         Прекратите волокиту – если вам придется ждать недели, чтобы исполнительный директор подписал разрешение на любую активность, вы опоздаете и пропустите момент.

Поколение Z – это, пожалуй, самый умный, самый активный и думающий молодежный сегмент. Его ценность для брендов и общества неизмерима. Бренды должны уделять приоритетное внимание пониманию этого поколения, если они хотят иметь отношения с этими влиятельными молодыми людьми. Бренды, которые ничего не делают, будут менее актуальны для этих новых потребителей.


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/07/21/161139.phtml

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.