Дмитрий Пасечник: Цифровой маркетинг станет единственным

Есть ли на просторах диджитала место креативу, творчеству.  Еще как есть, – утверждает Digital креатор SPN Communications Ukraine Дмитрий Пасечник. Секретами успешного цифрового креатива он поделится в «Высшей школе коммуникаций» В качестве пролога к выступлению  Дмитрий ответил на несколько вопросов нашего портала

 Одной из ключевых особенностей цифрового маркетинга специалисты называют новый уровень взаимодействия с аудиторией, что влечет за собой новые маркетинговые возможности. В чем состоят вообще особенности аудитории цифрового маркетинга, чем принципиально отличаются особенности взаимодействия с аудиторией от особенностей традиционного маркетинга?

 – Принципиально — ничем. Цифровой маркетинг расширяет consumer journey, соответственно добавляя новые инструменты в маркетинг-микс. А люди те же, те же и инсайты. Все знают и об «интерактивности», и о возможности всесторонне мерять и корректировать «на ходу» рекламную кампанию в digital. Но важно помнить, что у экранов «умных» устройств сидят те же люди, что и у теле-экранов. Уровень взаимодействия новый, а мотивы аудитории прежние.

 Есть ли у цифрового креатива что-то отличное от креатива вообще? Или это одно и то же понятие, а цифра (digital) — всего лишь один из многих инструментов?

 – И цифровой и классический креатив строятся на схожих принципах. Способы передачи сообщения другие, а правила создания креатива одинаковы всегда. При этом в цифровых каналах несравнимо больше опций для креативного подхода к их использованию. С каждым днем появляются новые носители рекламного сообщения, их неожиданные сочетания и формы. Это бесконечно создающийся конструктор, возможности которого ограничены только вашей фантазией. Конечно, можно рассматривать digital и как еще один инструмент, но это не так интересно J

 В чем надо хорошо разбираться и чему обязательно нужно учиться, чтобы эффективно и успешно работать в цифровом маркетинге?

 – Надо хорошо разбираться в жизни — в жизни своей аудитории. Нужно знать, с какими каналами и как взаимодействуют ваши люди. Реклама в digital должна стремиться быть либо совсем незаметной и ненавязчивой, либо максимально полезной или хотя бы интересной, развлекающей. В цифровой среде мы имеем все возможности не отнимать время у человека, а наоборот — дарить его, приносить ему пользу. Поэтому понимание своей аудитории и ее связей с доступными рекламными каналами для digital-креатора особенно важно.

 Можно ли сказать, что цифровой маркетинг рано или поздно станет доминирующим? Сможет ли он заменить традиционные виды маркетинга?

 – Нет, он не станет доминирующим — он станет единственным. Но сначала digital должен интегрироваться во все виды коммуникаций, проникнуть и раствориться в них. Для будущего маркетинга вредно противопоставлять цифру «не цифре», разрыв между ними будет постепенно стираться. Потому в любом контакте с потребителем нужно планировать digital-составляющую — если не сразу, то в обозримом будущем.

Более подробно о том, на что способен креатив в цифровом маркетинге, каково его место в успешной маркетинговой политике, как правильно реализовывать гениальные идеим в цифровом формате, Дмитрий Пасечник расскажет на курсе «Коммуникации в рекламе и PR», который пройдет с 9 по 12 июля в Киеве. Детальнее — на сайте «Высшей школы коммуникаций» и на страничке  в социальной сети Facebook.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Чому йдеться про Telegram? Тому що від дозволяє дізнаватися про останні новини, поради та кейси, вакансії, анонси подій без зайвої ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Креативні індустрії мовою цифр, або Чому культурі важливо заявляти про себе не лише емоційно

Луіза Мороз, менеджерка міжнародного форуму «Креативна Україна», про те, чому креативні індустрії України повинні підкріплювати інтелектуальну інтуїцію, моральне почуття та ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...