Дмитрий Барсуков: Рекламист должен уметь ценить простой здравый смысл

1.Нужно ли рекламисту и маркетологу иметь профильное образование?

– Образование несомненно нужно. С профильным образованием, конечно, в Украине сложновато, но все же. Я думаю, что в бизнесе рекламы и маркетинга, образование – это перманентное состояние. Мы должны учиться все время, при любой возможности и в любой ситуации.

 2.Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

 – Что бы ни происходило, рекламист должен уметь ценить простой здравый смысл, никогда о нем не забывая. Это очень помогает.

 3. Топ-3 настольных книг рекламиста

 – Я не знаю ответа даже на вопрос, о топ – 300 книг рекламиста. Мне кажется, нужно читать много, разного и актуального. И в классике, и в современной литературе, и в сугубо профессиональной.

 4. Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

 – Это очень зависит, в первую очередь, от человека,  собирающегося на тренинг.

Нужно спросить себя: чего я ожидаю от этого тренинга, что я хочу от него получить? Есть практические тренинги, которые учат конкретным навыкам – трейдингу на бирже, тонкостям программирования и т.д. Кому-то нужно именно это. Кому-то нужны вдохновительные тренинги, в процессе которых человек получает заряд вдохновения и подтверждение своим внутренним ощущениям от авторитетных людей. Я думаю – любой, даже бесполезный в целом тренинг, после которого ты что-то узнал для себя, о себе или получил заряд вдохновения, уже полезен.

 5. Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

 – Еще один сложный вопрос. С одной стороны мы работаем в сервисе и оказываем сервисные услуги нашим клиентам. Поэтому мы должны учиться понимать наших клиентов, даже если они всячески пытаются скрыть от нас, чего на самом деле им нужно или чего они хотят. Важно не бояться. Не бояться ошибаться, и учиться на своих ошибках. Ну и важно быть собой, потому что реклама очень people бизнес, и человек, вовлеченный и увлеченный своим делом, обязательно добьется успеха.

 6. Ваш идеальный подчиненный – каким Вы его видите?

 – Наверное, это человек, которому я могу полностью довериться в той области, за которую он отвечает. Это обязательно человек небезразличный и увлеченный. Здорово, если у него есть хобби. Потому что, как правило, очень интересны люди, у которых есть увлечения вне работы – часто именно эти увлечения являются источником вдохновения и идей.

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

marius-masalar-CyFBmFEsytU-unsplash

«Чорна скринька», надто дорого/дешево та інші поширені міфи про programmatic

Global CEO міжнародної рекламної programmatic-платформи VPoint Media Віталій Якушин назвав найпоширеніші міфи про programmatic та спростував їх. Сьогодні programmatic все ...

Квентін Тарантіно назвав власний топ улюблених фільмів

Всесвітньовідомий культовий режисер Квентін Тарантіно поділився особистим топом фільмів з виданням Far Out Magazine. «Коли мене запитують, чи ходив я ...

Хейт «Фейсбука»: может ли украинский пользователь или бизнес массово покинуть соцсеть

Как быть, когда одна из самых популярных площадок для контакта с потребителем — Facebook — может перестать быть интересной самому ...

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Бухгалтери і фінансисти — зануди, рок-музиканти — суїцидальні наркомани, а програмісти пишуть триповерхові формули на скляних дошках і точно знають, ...

Конкурс молодих маркетологів: історії, висновки та поради від переможців YMC Ukraine 2020

На початку місяця конкурс молодих маркетологів Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020 оголосив переможця. Ним стала команда Володимира Соболева, CMO ...