Дмитрий Барсуков: Рекламист должен уметь ценить простой здравый смысл

1.Нужно ли рекламисту и маркетологу иметь профильное образование?

– Образование несомненно нужно. С профильным образованием, конечно, в Украине сложновато, но все же. Я думаю, что в бизнесе рекламы и маркетинга, образование – это перманентное состояние. Мы должны учиться все время, при любой возможности и в любой ситуации.

 2.Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

 – Что бы ни происходило, рекламист должен уметь ценить простой здравый смысл, никогда о нем не забывая. Это очень помогает.

 3. Топ-3 настольных книг рекламиста

 – Я не знаю ответа даже на вопрос, о топ – 300 книг рекламиста. Мне кажется, нужно читать много, разного и актуального. И в классике, и в современной литературе, и в сугубо профессиональной.

 4. Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

 – Это очень зависит, в первую очередь, от человека,  собирающегося на тренинг.

Нужно спросить себя: чего я ожидаю от этого тренинга, что я хочу от него получить? Есть практические тренинги, которые учат конкретным навыкам – трейдингу на бирже, тонкостям программирования и т.д. Кому-то нужно именно это. Кому-то нужны вдохновительные тренинги, в процессе которых человек получает заряд вдохновения и подтверждение своим внутренним ощущениям от авторитетных людей. Я думаю – любой, даже бесполезный в целом тренинг, после которого ты что-то узнал для себя, о себе или получил заряд вдохновения, уже полезен.

 5. Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

 – Еще один сложный вопрос. С одной стороны мы работаем в сервисе и оказываем сервисные услуги нашим клиентам. Поэтому мы должны учиться понимать наших клиентов, даже если они всячески пытаются скрыть от нас, чего на самом деле им нужно или чего они хотят. Важно не бояться. Не бояться ошибаться, и учиться на своих ошибках. Ну и важно быть собой, потому что реклама очень people бизнес, и человек, вовлеченный и увлеченный своим делом, обязательно добьется успеха.

 6. Ваш идеальный подчиненный – каким Вы его видите?

 – Наверное, это человек, которому я могу полностью довериться в той области, за которую он отвечает. Это обязательно человек небезразличный и увлеченный. Здорово, если у него есть хобби. Потому что, как правило, очень интересны люди, у которых есть увлечения вне работы – часто именно эти увлечения являются источником вдохновения и идей.

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...