ФОТО ПОСТ-ПРОДАКШН (РЕКЛАМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Спикеры

Мастер-класс проведут Митя Прохоров и Юлия Гладиренко – основатели пост-продакшн компании «Big Fish House» с опытом работы для таких брендов как: Nestle, Pepsi, Huggies, Nescafe, Zibert, Оболонь, Киевстар, Life, MTC, АВК, Свиточ, Мивина и многих других. На счету продакшн хауса более сотни успешно реализованных проектов и призы на различных профильных фестивалях.

Название мастер-класса

Фото пост-продакшн (рекламные изображения)

О чем?  

На мастер-классе мы детально раскроем понятие фото пост-продакшна, которое намного шире, чем просто всем известная программа «Photoshop» и расскажем обо всем, что происходит на стадии производства рекламного изображения. Разберём в мельчайших деталях и «по слоям» конкретные примеры работ и вместе обсудим что, как и почему было сделано в рамках той или иной работы.  

Программа мастер-класса 

1.    Знакомство, презентация портфолио спикеров 

2.   Структура и особенности работы рекламного фото пост-продакшна

3.    Разбор и анализ кейсов – как, почему и какие инструменты использовались в работе

4.    Software. Работа с программным обеспечением (RAW-конвертация, ретушь, обтравка, composing, цветокоррекция, dtp)

5.     Практическое задание. Пишем тритмент на бриф:

•  анализ брифуемого изображения

•  составление плана работ

•  подготовка сметы

•  составление тайминга

•  подбор портфолио

6.   Практическое задание. Работа с реальным макетом

7.    Анализ практического задания и «разбор полётов»

8.    Подведение итогов, ответы на вопросы.

Для кого? 

Мастер-класс будет полезен для практикующих дизайнеров всех уровней, профильных и предметных фотографов, а также для арт-директоров рекламных агентств и всех тех, кто планирует начать работать в сфере продакшна рекламных изображений. 

Почему нельзя пропустить?

Данный мастер-класс – это редкий шанс узнать все нюансы работы с изображениями. Возможность перенять богатый и уникальный на рынке опыт спикеров, накопленный многолетним трудом. Узнать все подводные камни профессии, получить практические советы и расширить свои знания в работе с необходимым программным обеспечением. 

Чему научитесь?

• Узнаете, как делаются крутые картинки, которые продают, и попробуете это сами на практике

• Разберетесь в процессе пост-продакшна от А до Я

• Поймёте, как не допустить фатальные ошибки в процессе производства изображений

Практические аспекты профессии (специфика, цены, tricks и hints)

Будут раскрыты все нюансы таких процессов как: брифинг, тритмент, ппм, съёмка, raw-конвертация, ретушь, сборка и цветокоррекция. 

 

Детальнее – на сайте www.k-a-m-a.com

 

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Kyiv Art Fair Online

Kyiv Art Fair 2020 переходит в онлайн и объявляет участников

С 20 августа по 31 октября сотни работ современных украинских художников будут доступны на онлайн-платформе Kyiv Art Fair. Городской культурный ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...

Ukrainian New Fashion Days 2020

Ukrainian New Fashion Days 2020 допоможе українським дизайнерам і брендам вийти на міжнародний рівень

Victoria’s Secret анонсувала банкрутство британської філії, Zara зачинила більше 1000 магазинів по всьому світу, а Chanel призупинили свої виробничі майданчики… ...

14 вересня відбудеться KYIV MEDIA WEEK 2020. Global Marathon!

Новий світ — нові виклики. KYIV MEDIA WEEK 2020 переходить в онлайн-формат та готує для учасників: аналітику світової аудіовізуальної індустрії ...

Creascope запрошує на онлайн-семінар від Trend Union

23 липня відбудеться вебінар Stillness, організований Creascope спільно з Trend Union. Cвіт нарешті винаходить новий культурний ландшафт, у якому ціннісні ...

Кураж повертається. Чергова денна вечірка відбудеться 25-26 липня

25-26 липня на ВДНГ з нами знову буде Кураж — улюблена київська денна вечірка. Квитки доступні лише онлайн — як ...