Знаменитые Конверсы изменили дизайн. Впервые за 100 лет

Обувь представляет собой сочетание двух стилей — Hi и Ox, — из износоустойчивого материала с трикотажным верхом, ребристой филоновой подошвой и неопреновой подкладкой. Компания разрабатывала новую серию в течение 18 месяцев. Кеды имеют знакомый культовый облик, но оформленный в футуристичном стиле с минималистичными линиями.

«Converse All Star Modern — это идеальное сочетание нашего спортивного наследия с современным дизайном, — комментирует обновление креативный директор Converse Брайан Киоффи. — Эта коллекция демонстрирует удобный, легкий, новый, захватывающий и современный продукт, который по-прежнему является исконным Converse».

Кеды вышли в пяти цветах: черном, красном, зеленом, синем и белом.

Несмотря на то, что товары Converse всегда выделялись плоской подошвой и полным отсутствием ортопедической поддержки, на этот раз компания сделала акцент на удобстве, использовав мягкий супинатор. С помощью экспертов Nike, купившей марку в 2003 году, дизайнеры выбрали новейшие ткани и технологии, чтобы внутренняя конструкция стала более комфортной.

«Мы стремились создать нечто, что вы сможете носить весь день и никогда не чувствовать усталость, — говорит Киоффи. — Чтобы у вас не было желания поскорее избавиться от кед, как только вы зашли в дом». Креативный директор подчеркивает, что это только первый шаг на пути к глобальным переменам: «Мы решили сделать технологии, модернизированную конструкцию и дизайн высшего уровня частью нашей идентичности».

Так выглядели кеды All Star в 1920 году, когда Converse специализировалась на создании обуви для баскетболистов:

Культовые элементы, которые до сих пор делают Converse узнаваемыми, раньше применялись для максимальной функциональности и удобства. Резиновый носок защищал пальцы, круглая заплатка предохраняла щиколотку от ударов и повреждений, металлические петли не позволяли шнуркам растягивать каркас, а резиновая основа обеспечивала минимальную амортизацию.

 

«Больше всего я люблю в истории обуви то, что каждая деталь всегда имеет значение, — говорит Киоффи. — В начале 1920-х годов это был самый инновационный и лучший в своем роде материал, который только можно себе представить».

Известность самой первой версии All Star обеспечил американский баскетболист Чак Тейлор, который не только выходил на матчи в этой обуви, но также принимал участие в рекламных кампаниях бренда.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

10 кейсів українських цифрових продуктів: у червні відбудеться онлайн-конференція CASES: Product Design

Цифровізація стає всюдисущою і захоплює нові й нові індустрії: перевезення, медицину, продажі, довіз товарів, освіту, замовлення їжі та навіть саму ...

School of visual communication та Creativity.ua проводять конкурс до Дня дизайнера

Щорічно 27 квітня дизайнери зі всього світу відзначають своє професійне свято — Всесвітній день дизайну. Тож до Дня дизайнера разом ...

Не «лимонка»: вершина ергономічності – клавіатура-граната Pineapple

Доволі функціональна клавіатура-граната Pineapple являє собою такий дизайн, яким навряд чи Microsoft або Logitech скористаються у позірному майбутньому.

Студія VOUW створила вуличний ліхтар, що нахиляється до перехожих

Ліхтар, що нахиляється до перехожих, є частиною розробленої студією VOUW концепції «слоу-тек», покликаної трохи вповільнити хаос сучасного життя.

Динамічні зображення, створені штучним інтелектом, в новому відео Beko

Це відео є спробою «перекласти» концепцію сталого розвитку мовою генеративних зображень, які створюються штучним інтелектом.

950 плакатів дизайнерів із 53-х країн світу. В Харкові відбудеться XI трієнале екологічного плаката «4-й Блок»

Креативну спільноту запрошують відвідати XI Міжнародній трієнале екологічного плаката «4-й Блок», присвяченій осягненню та аналізу глобальних реактивних змін, які стались ...