Starbucks против Рождества?

Как отмечает газета, в нынешнем оформлении используется лишь «простой праздничный красный цвет».

Это вызвало возмущение у некоторых христианских групп, которые заявляют, что Starbucks «ведет войну против Рождества» и «ненавидит» Иисуса Христа. К дискуссии подключился член британского парламента, депутат от Консервативной партии Дэвид Амесс. Он утверждает, что минималистское оформление – это «полное безумие» и что автора дизайна следует уволить.

В конце прошлой недели бывший пастор из Аризоны Джошуа Фойерштейн узнал, что Starbucks убрал с тематических стаканов слово «Рождество», и призвал посетителей кофеен просить писать на стаканах вместо своих имен фразу «Счастливого Рождества». Как передает E! Online, ролик с обращением Фойерштейна в фейсбуке посмотрели почти 11 млн раз. Кроме того, хештэг #MerryChristamasStarbucks попал в тренды в этой соцсети в минувшие выходные.

Некоторые пользователи сети Twitter тоже согласились с критикой в адрес компании, других, наоборот, радует нынешний сезон красных стаканов.

Starbucks, со своей стороны, заявляет о приверженности к «простоте и тишине» праздничного сезона. Пресс-секретарь компании также отметил, что сеть рада видеть в своих кофейнях по всему миру клиентов разного происхождения и всех религий.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.