Президенты на грани. История от трех первых лиц

В качестве стратегического партнёра международной организации Baltic-Black Sea Council на плечи независимого агентства Royal® Advertising легла неожиданная задача: переосмыслить недавние исторические события и максимально доступно проинсталлировать их широкой аудитории.

Предыстория

В 1991 году одна встреча заставила все типографии планеты перепечатать карту мира: документ, подписанный лидерами России, Украины и Белоруссии сделал из одной страны, занимавшей ⅙ часть суши, 15 независимых государств.


Сегодня живые участники события, изменившего, как принято говорить, ход истории, выступили героями нашего публицистического видео-полотна, анонсирующего будущий цикл и визуализирующий всю последовательность событий до наших дней.

Испытание

Как раскрыть ту грань Истории, о которой не пишут в учебниках объективно и доступно?
Решение очевидно. Лучший способ — рассказать историю от первого лица. Только так мы избежим doublespending-коллизии и сохраним смысл в его первозданном виде.

Решение

Мы разделили одну глобальную задачу на два взаимосвязанных проявления: создали веб-ресурс и тизерное видео, которые объясняют взаимосвязь между современностью и событиями ХХ века, являющимися её предтечами.

Казалось бы, что может пойти не так, если вместо профессиональных актеров — главные политики Восточной Европы ХХ века? Если в одной студии в одно и то же время собрались Станислав Шушкевич, Леонид Кравчук и Геннадий Бурбулис?

Тем не менее — все это могло превратиться в стандартное интервью, которое забудут через 5 минут после просмотра.

Поэтому мы пошли другим путем — полностью отказались от заранее написанного сюжета.

Фишка

Результатом решения #на_грани стал откровенный и эмоциональный разговор о взлетах, падениях и общей ответственности перед человечеством. Это разговор не о политике — это разговор об истории.
Истории, которую, как мы думали, мы знаем…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.