Более 50 иностранных фильмов (Transporter 3, BitterHarvestи др.) произведены в Украине за последние 25 лет – с местными сервисами и локациями, и ежегодно эта цифра растет. В Украине развитая индустрия кино и невысокие цены на производство. Есть 50 полностью оборудованных павильонов, ренталхаузы с полным набором современной техники, сервисные компании. По словам Виктории, украинцы особенно сильны в постпродакшн, CGи VFX, будучи победителыми многих мировых наград и сотрудничая с мировыми студиями (Universal Studios, Warner Brothers , Katalyst Films, MTV, 20th Films, 20th Century Fox , WWE Studios , Rebel Films , Sony Pictures). В Украине пока небольшое число кинотеатральных экранов – 500, но эта цифра растет и это один из основных приоритетов в развитии индустрии на ближайшее время.
Виктория озвучила цифру украинского бокс-офиса в 63 млн. $, эта цифра растет приблизительно на 16% в год, это касается также и цены на билет в кино. Число фильмов, произведенных в Украине, постоянно увеличивается. По словам Филиппа Ильенко, в этом году ожидается, как минимум, 15 больших кинотеатральных премьер, снятых при поддержке Госкино Украины.
Филип Ильенко сообщил, что в связи с принятием нового закона, теперь будет возможно покрывать до 100% бюджета на производство анимационных, документальных, образовательных, дебютных и артхаузных фильмов из государственных средств. До 80% бюджета на производство других полнометражных художественных лент. Особо интересным является то, что государство сможет покрыть также до 50% бюджета телевизионных сериалов и фильмов. Кроме того, государственное финансирование будет распространяться на другие формы поддержки: продвижение фильмов, образовательные программы, в т.ч. обучение украинских студентов в зарубежных киношколах. Поддержка также будет распространяться на открытие новых кинотеатров, особенно в маленьких городах. Ну, и, конечно, закон предполагает систему кэш рибейтов: возврат16,6% прямых квалифицированных затрат на производство и возврат 10% выплаченных гонораров творческой команде и актерам(talent fee). Учитывая, что подоходный налог в Украине невысокий (17%), то возврат в 10% может быть интересным для иностранных продюсеров. Для получения возврата проект должен пройти два теста: культурный и производственный, система тестирования похожа на аналогичную в Чешской республике. Чтобы получить рибейт, нужно иметь украинского копродюсера, который сможет принять эти деньги от государства и передать партнерам из-за рубежа. «Мы готовы предложить нашу систему рибейтов для художественных, анимационных, документальных, телевизионных фильмов и даже для рекламного видео, т.е., практически, для всех типов производства», – Филип Ильенко.
Ежегодно государственный бюджет на поддержку кино растет, в этом году это приблизительно 19 млн. долларов и это фактически в два раза больше, чем в предыдущем году. В следующем году сумма будет еще больше, поскольку нужны дополнительные средства для фонда кэш рибейтов.
Виктория, в свою очередь, представила ряд преимуществ туристической Украины для европейской публики: страна находится всего в паре часов полета из Европы – с большой территорией и населением разных национальностей, со всевозможными пейзажами: горы, реки, озера, моря и даже пустыни. При этом, затраты на пребывание в Украине крайне низки, например, средний счет в ресторане не превышает 10-15 евро, такси – 3-10 евро, а номер в отеле 3*** 50-100 евро. Виктория пригласила иностранных коллег посетить самые крупные кинособытия в Киеве: кинофестиваль в Киеве в октябре (KyivInternationalFilmFestivalMolodist) и Одессе в июле (OdessaInternationalFilmFestival), бизнес-форум KyivMediaWeekв сентябре с конференцией FilmBusiness.
Напомним, 2 украинских фильма в программе Каннского фестиваля этого года: «Кроткая» Сергея Лозницы и «Иней» Шарунаса Бартаса.
Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.
Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.
McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...