Почему фото на плёнку лучше, чем цифровое: мнение всемирно известного фотографа. Часть 1.

В работах Кристофера мастерство печати тесно переплетено с видением и ощущением естественных цветов и оттенков природы. За двадцать пять лет творческой деятельности он создал множество замечательных фотографий, отражающих глубочайшую красоту окружающего мира. Фотограф принципиально не использует цифровые технологии. Визитной карточкой автора является то, что он никогда не кадрирует изображения, а всегда печатает их целиком, пронося момент вдохновения через весь снимок, являя зрителю сочную картинку с невероятно яркой цветовой палитрой. 

 

 

 

 

 

Так он рассказывает о своём творческом пути к собственному узнаваемому стилю:

«Я самоучка, если, конечно, хоть кто-нибудь может себя так называть. Я действительно очень многому научился, читая фотографическую и научную литературу, тестируя бóльшую часть новой информации, стараясь быть наблюдательным и делая свои собственные умозаключения. Несколько пройденных в начале 1980-х годов фотографических мастер-классов дали мне ценный критический взгляд на эстетическую сторону моих работ.

Двадцать лет тому назад я принял решение фотографировать на цветные слайдовые пленки и делать с них отпечатки на материалах. Уже тогда я усвоил, что основной трудностью при создании цветных художественных отпечатков является достижение такой же технической утонченности, какая видна в лучших черно-белых фотографиях. Цвет также склонен ограничивать выбор композиций, красок сюжета и условий естественного освещения.

Главная проблема качественной цветной печати заключается в отсутствии эффективного управления контрастом. Единственным способом воздействия на контраст остается использование масок при печати.

К сожалению, написанной и опубликованной информации о контрастном маскировании очень мало, поэтому до многих вещей приходится доходить своим умом. После семнадцати лет работы с масками я могу сказать, что есть воистину бессчетное число разных способов их применения для получения наилучшего возможного отпечатка. Я продолжаю открывать и использовать все новые методы и усовершенствования, дающие мне все более и более нюансированные отпечатки», – делится фотограф.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Поштова марка «Козаки» із доповненою реальністю визнана кращою у 2020 році

Українці та поціновувачі філателії з інших країн визначили переможців народного конкурсу «Найкраща поштова марка України-2020». Переможців голосування «Укрпошта» оголосила 1 ...

Створено паєтки з водоростей, щоб у модних дизайнерів «рука до поліестеру не тягнулася»

Жодного синтетичного матеріалу в цьому вбранні не використано: паєтки з водоростей кріпляться до біорозкладної тканини на основі рослинних волокон.

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.