Новый логотип Токио: опять заимствование?

По словам губернатора, форма лого как бы призывает людей подставлять свои имена в самое начало изображения и таким образом создавать собственные ассоциации с городом. Начиная с 16 октября, любой желающий может загрузить логотип в высоком разрешении и бесплатно использовать его на свое усмотрение. Разработка айдентики обошлась городу в 130 млн йен (около 1 млн долларов).

Однако после скандала вокруг логотипов XXXII летних Олимпийских и Параолимпийских игр все работы японских дизайнеров находятся под пристальным вниманием пользователей социальных сетей. Напомним, что в июле этого года эксперты обвинил дизайнера Кэндзиро Сано, автора логотипов, в краже креативной концепции. Бельгиец Оливье Дэби заметил, что похожий символ уже использует королевский театр в Льеже.

В этот раз пользователи обратили внимание, что новый логотип Токио сильно похож на решение французского бренда Plug & See. Однако представитель компании уже опроверг в Twitter это заявлении, заметив, что дизайнеры выбрали несколько иное цветовое решение, а спорный амперсанд – лишь часть символа. Еще один «брат-близнец» обнаружился в Новой Зеландии у страховой компании Jones & Co. На данный момент официальный Токио пока никак не отреагировал на «расследование» блогеров.


Подробнее:http://adindex.ru/news/design/2015/10/14/128907.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Переможці Ukrainian Design: The Very Best Of 2020

Переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 стали відомі в рамках Ukrainian Creative Stories 2020. Ukrainian Design: ...

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Митці, як завжди, у пошуках нових можливостей, навіть на карантині. Аби зрозуміти, як переживають ізоляцію співвітчизники, арт-консультантка, менеджерка культурних проєктів ...

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

Нещодавно Креативна Практика випустила перший набір студентів зі свого пілотного курсу «Основи дизайну». Їм запропонували виконати завдання для соціальних ініціатив ...

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...