Как с помощью Photoshop создать «piece of art»

Фотография – один из тех  видов искусства, на которые очень сильно влияют скоропалительные инновации и сиюминутные веянья нашей быстротекущей реальности. Часто они приводят к упрощению и облегчению создания  «piece of art» в целом, и в работе фотографа в частности. Но всегда есть опасность переборщить с ретушью и попросту испортить работу.

Сейчас неотъемлемым инструментом фотоискусства является Photoshop. С его появлением фотохудожникам стало гораздо проще выражать идею своих работ – чтобы подчеркнуть суть, достаточно всего лишь нажать пару кнопок в редакторе. С другой стороны, есть риск вместо «piece of art»  получить «piece» чего-то другого.  Ведь даже грамотное использование технических благ цивилизации не гарантирует удачного результата – помимо качественной ретуши в самом фото должна быть заложена сверхзадача автора. 

Примером того, как с помощью Photoshop органично подчеркнуть идею фотографа, не опошляя и не затмевая при этом само фото, могут служить работы Сильвии Грав. Её работы полны чувственности, поэзии и внутренних переживаний. Она делает акцент на эмоциональном состоянии своих героев, и подчёркивает этот аспект, связывая человеческие фигуры с их внутренними переживаниями нетривиальными образами. 

Зачастую её работы основаны на игре света и тени, что не только имеет поразительный визуальный эффект, а и минимизирует необходимость задействовать Photoshop. Но, с другой стороны,  как же без него, любимого?

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Японський креатор створює пейзажі з масок та хатніх речей

Починаючи з 2011 року, японський креатор Тацуя Танака щодня створює крихітну сценку з повсякденного життя для свого «календаря мініатюр».