Я собираюсь больше улыбаться. Ведущие дизайнеры о своих планах на 2016 год

Что у вас запланировано на 2016? Приготовьтесь узнать о новых решениях дизайнеров в новом году, которые, возможно, вдохновят вас. Рождественская серия Доктора и Шерлока уже позади, 2016 наступил и стоит возвращаться обратно к работе. Если вы довольны тем, кто вы и чем занимаетесь, это великолепно! Но если вы хотите начать новую игру в 2016 и достигнуть новых высот, сейчас самое прекрасное время, чтобы поставить перед собой новые цели. И если вам нужно немного вдохновения на пути к созданию 2016 года как лучшего, мы имеем кое-что для вас. Мы обратились к 7 ведущим дизайнерам, чтобы узнать их планы на 2016. Тут будут написаны их планы на все 12 месяцев. Надеемся, что их мысли натолкнут вас на размышления, и вы сможете спланировать вашу жизнь так, чтобы получать от нее только удовольствие.

1. Лукаш Хайдер — графический дизайнер. Вена, Австрия: Сосредотачивайтесь на идее

 

– Я хочу полюбить и больше ценить фазу появления идеи; испытывать столько, сколько я могу в самом начале, но и иметь мужество отказываться и возвратиться назад. Создать конфетку только для глаз, конечно, хорошо, но управление этой конфеткой сделать гораздо сложнее. Только работа над обоими аспектами, удовлетворит меня и будет обладать способностью развиваться.

2.Фредерик Ост — основатель и директор Snack: Получайте больше от рок-н-рольной стороны вещи

 

У нас всегда была стратегия быть чрезвычайно профессиональными с точки зрения качества, доставки и т.д. И мы знаем очень хорошо, как сделать это, и это не ухудшается с возрастом или опытом. Но мы имеем также другую сторону, некий образ жизни, розовые очки, шампанское и т.д. Рок-н-ролл, другими словами. Это то, что приносит нам много клиентов, и это — также сторона, которую мы должны развивать, чтобы не стать хуже. Таким образом, если мы, как предполагается, развиваем рок-н-рольную часть, то мы не можем пойти домой в час ночи, потому что мы немного устали. Скорее надо заказать бутылку шампанского и это заставит людей продолжать движ! Теперь у меня фактически меньше проблем с этим в Snask, потому что я уверен, что я буду заставлять людей выполнить миссию по представлению жизненного стиля Snack в 2016 году!

3. Бен Таллон — иллюстратор: Общайтесь с людьми

 

Стало очевидно к концу года, что люди глухи к цифровому шуму. Я говорил с редактором журнала, для которого я иллюстрирую, и она сказал мне, что пересматривает 90% электронных писем, в частности те, которые приходят от людей, которых она не знает. Я попробовал 1000 способов перебора имейлов, но ничего не работало. Поместите меня в паб, кафе или офис, где я смогу находиться пять минут, чтобы поговорить с человеком о чем угодно, потому что за каждым имейлом скрывается определенная личность. Я возвращаюсь к основным навыкам общения и работы с людьми, которые привели к моим первым клиентам семь лет назад. Больше аналитики и непринужденности. 2016 год будет о написании писем, времени для ланчей и о кипящих чайниках.

4. Сабрина Смелко – канадский иллюстратор и проектировщик: Мыслите наперед

В последнее время творческий и социальный пейзаж промышленности кажется мне знакомым. В следующем году я буду меньше заботиться о том, что мое настоящее и моя работа говорят обо мне; меньше о том, что я уже сделала и что другие сделали, и больше о том, что моя коллекция скажет обо мне, когда мне будет 60 лет, или 70, или 80. Для меня 2016 будет более сосредоточен на размышлении о длинной игре.

5. Вероника Фуэрте — проектировщик и в студии Hey: Работайте с великими людьми

 

Работать с людьми, у которых есть те же самые ценности и высокие стандарты, которые мы делаем. Работа с другими людьми делает вас лучше в том, что вы делаете. Каждый раз вы едете на работу для выполнения заказа и каждый раз вам не хватает каких-то навыков, но вы учитесь. У вас есть новые идеи и вы видите вещи абсолютно по-новому, и это добавляет кислорода для креативности.

6. Майлз Ньюлин — дизайнер логотипов и специалист по шрифтам: Новые критерии

 

В 2016 я буду думать о новом наборе критериев, с которыми можно сделать проектные решения, и я собираюсь написать об этом. Дизайн стал возрастающим процессом, с которым бизнес делает микроизменения и измеряет их воздействие на потребительское поведение. Мы ищем образцы, классическое время без постоянства – вихрь бесконечных изменений. Это — больше восточное представление, поэтому в 2016 я буду отталкиваться от систем взглядов, которые не являются моими собственными.

7. Джоди Тервиллиджер – креативный директор в HUSH: Имейте позитивное влияние

В 2016 я буду продвигать оптимизм и забаву в дизайне. Я стремлюсь открывать глаза и умы к возможностям, которые существуют, когда мы охватываем новые и старые стили. Когда мы признаем тенденции, мы исследуем их и учимся у них. Когда мы предлагаем сотрудничество, мы исследуем новые методы работы. 2016 — это год про охват положительного влияния. Я намереваюсь продолжить развивать совместную, выразительную практику дизайна. Я хочу, чтобы работа, которую мы создаем, отражала это намерение. Я хочу, чтобы люди улыбались при виде того, что мы создали, потому что радость вошла в каждый аспект цикла создания. О, и я собираюсь больше улыбаться в фотографиях.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...